Релизы 2003: GTA VC для PC в Австралии

Релизы 2003 GTA VC для PC в Австралии
Май 2003 стал знаменательным событием в игровом сообществе Австралии. Состоялся официальный релиз GTA Vice City, адаптированной для операционных систем «Windows». Игроки получили в свое распоряжение новое вооружение, технику и доступ к неординарным миссиям. Произошла смена основного города.

Новый город – Вайс Сити


Для разработки графической реализации города Vice City была использована реально существующая территориальная зона. За основу взят город Майами с присущими для 1986 года особенностями. Отдельные районы, внешний облик ландшафта и стиль одежды людей был с поразительной точностью воспроизведен в виртуальном мире.

Повышенной реалистичности виртуального города удалось добиться за счет модифицированного «движка» игры, отвечающего за формирование трехмерной графики. Это нововведение в сочетании с принципом «свободного выбора» обеспечило GTA VC для PC небывалый успех в Австралии и других странах мира. Статистические данные свидетельствуют о том, что GTA VC стала самой продаваемой игрой в начале 21 века.

Официальный релиз Vice City для PC в Австралии


Официальное представление и начало продаж копий GTA VC для PC состоялось 20 мая 2003 года. Об этом событие австрийским игрокам было известно заблаговременно. Свою роль сыграли средства массовой информации, официальные и авторские новостные обзоры. Уже в первый день выхода игры число продаж начало измеряться тысячами единиц.

Технические особенности GTA VC


Игровое сообщество Австрии сразу подметило улучшение производительности GTA VC, по сравнению с предыдущей версией 3D-шутера. Об этом свидетельствует многочисленные сообщения на тематических игровых порталах и группах в социальных сетях.

В GTA 3 вокруг игрового персонажа выполнялась прорисовка виртуальных объектов в поле видимости и за ее пределами. В GTA Vice City прорисовка графики выполнялась лишь в поле видимости персонажа, которое умещается на экране пользователя. Эта техническая особенность ощутимо снизила нагрузку на компьютер пользователя, повышая производительность игры. Данные нововведения позволили повысить детализацию игрового мира, делая его более реалистичным.

 Просмотров: 4.3k