Регистрация Забыли пароль?

Релиз GTA VC для PC в Японии

 2014-05-19 17:01:52
Релиз GTA VC для PC в Японии
Grand Theft Auto Vice City – четвертое поколение серии игр GTA, успевших завоевать признание игрового сообщества по всему миру. На волне успеха игра была адаптирована под различные игровые платформы, включая PC, и распространена на всех континентах.

Ожидаемый релиз GTA VC не обошел и технологически развитую Японию. В силу действующего в стране законодательства игрокам пришлось подождать некоторое время.

Официальный релиз GTA VC в Японии


Впервые GTA VC для PC стала доступна пользователям в 2003 году. Спустя год она была допущена для распространения в Японии.

Основным издателем игры является компания Rockstar Games. Список издателей на территории Японии был расширен. Его дополнила компания Capcom.  

Официальный релиз GTA VC для PC под управлением ОС «Windows» состоялся в Японии 20 мая 2004 года. До этого момента игровое сообщество страны могло лишь наблюдать за последними новостями и обзорами игры.

Причины задержки релиза GTA VC


Задержка в выпуске 4-го поколения GTA на территории страны обусловлена жесткими требованиями цензуры. В связи с этим были внесены несколько изменений в реализацию криминального мира GTA.

В заданиях из серии «Rampage» нужно лишь уничтожить транспортные средства. В исходном сценарии было необходимо ликвидировать членов преступной организации. Интересен тот факт, что члены банды остались на своих местах, но их уничтожение не является обязательным.

При выстреле в голову не наблюдается внушительных спецэффектов. Изначальная версия предполагала, что при подобных выстрелах должна отрываться голова и наблюдаться фонтан крови из туловища.

Под модификацию также попало графическое оформление виртуального города. Ряд постеров, расклеенных на просторах Vice City, заменили на фотографии животных.

Внесение этих поправок позволило начать реализацию игры на территории Японии.

 Просмотров: 3549

Читайте также

Комментарии

Я вообще не понимаю цензуру в играх. Ну если на ней стоит рейтинг "16+" или "18+", то зачем там цензура-то нужна? Неужели кому-то станет плохо от брызг пиксельной крови? Зачем вводить цензуру на "Буйства", если там нужно убивать бандитов? Уничтожение бандитов должно наоборот пропагандироваться! Да и вообще, я бы не "цензурил" GTA, ведь сами задумайтесь:"Это игра, в которой мы можем убить кого-то или угнать что-то просто так!"
А в "Стране восходящего Солнца" вообще все странно - и реклама и игрушки и цензура и оружие и армия в целом, а про кино вообще молчу!
Art29 : 1255!
2014-05-19 18:03:37

Так-то оно так, если бы реально в игру с рейтингом 16+ не играли все кто младше.
NOIS : 2662!
2014-05-20 16:32:26

Хе-хе, ну это так) Но если все-таки они чего-то испугаются, то сами будут виноваты)
А также, если они не будут играть в игры с рейтингом "18+", будучи несовершеннолетними, то издателям игр будет не на ком срубить капусты, так как их основная аудитория именно несовершеннолетние)
Art29 : 1255!
2014-05-20 20:14:22

Art29 не совсем правильно. Пропаганда убийства бандитов? Хорошо. Art29 вы для меня (подчеркиваю, что именно для меня) бандит. Поэтому вас нужно убить.

И как вам?

Убийство любого человека не есть хорошо. Вы скажите "Убийство в играх, особенно отрицательных персонажей - это правильно. Он плохой и его надо наказать. Тем более игра отличается от реального мира. Я бы такого в жизни никогда не сделал."
Да нет, друзья мои. Все как раз начинается вот с этих "безобидных", на первый взгляд, игрушек. Откуда, вы мне скажите, все время в Америке берутся психи, которые врываются в школы и убивают детей, их родителей, режут прохожих? Думаете это просто так? Я уверен, что его таковым сделали Call of Duty, или Counter Strike, или еще какая-нибудь гадость. И чем игры становятся ближе к реальности, тем же хуже для людей. Понятия между Виртуальность и Реальность стираются.
RuslanKot : 526!
2014-05-27 13:52:48

Ты хоть понял че сморозил?
2016-11-13 09:29:06

(продолжение)
И поэтому правильно, что существует цензура. Отсутствие, как вы сказали "брызг пиксельной крови", может спасти миллионы жизней от нового маньяка, который переиграв в игры стал стрелять во всех и резать. Правильно сказал NOIS, что большая часть аудитории составляют люди, возраст которых едва достиг 12 лет, у которых нет должного представления о мире, которые не совсем понимают разницу между добром и злом.
RuslanKot : 526!
2014-05-27 13:57:11

Но ведь наказание соразмерно преступлению. Издатели должны показать, к чему приводит бандитская жизнь - к смерти, ну или к тюрьме. Также, хочу подметить, что представление о бандитах у людей очень разное и растяжимое. Например, я делал "дымовухи" и зажигал их во дворе. Кому-то это может показаться преступлением, которое заслуживает серьезного наказания, а кому-то не больше, чем шалостью.
Не отрицаю то, что я в некотором неправ, но все-таки, за детей должны отвечать родители, если ребенок играет в жестокие игры, то пусть следят за ним, или вообще удалят эти игры. За психов, которые врываются в школы и убивают людей тоже отвечают их родители, если псих, конечно несовершеннолетен. Если у них не все в порядке с психикой, то пусть играют в "Веселую Ферму".
Если вводить такую серьезную цензуру, то игры просто не будут интересны. Если выстрелить врагу в ногу, то от туда должна идти кровь, а не какой-нибудь "Тархун" или машинное масло, как в первой Half-Life.
Art29 : 1255!
2014-05-27 22:09:50

..Так как этой цензурой мы будем еще сильнее пудрить мозги молодежи.
Соглашусь, что игры не должны заменить реальную жизнь, да и вообще люди должны видеть грань между игрой и реальностью. Но если игра не соответствует нашим требованиям, например реалистичности или красивой графике, то соответственно зачем игра вообще нужна? Игра для того и служит, чтобы воплотить наши мечты.
Также, причиной популярности таких игр у подростков служит то, что им просто не во что играть. Игры, которые предназначены для их возраста такая ахинея, что скорее они вырастут маньяками именно после этих игр. Я играл в Silent Hill , GTA, Call of Duty в довольно раннем возрасте, да и за жизнь повидал не мало ужасов, но жестоким убийцей вроде не вырос. Были, конечно времена, когда я пытался сравнить себя с героем, в частности Томас Версетти, но я подражал лишь его дикции и стильной прическе) Это нормально. Мы пытаемся сравнить себя с полюбившимися нам персонажами, но позже у нас появится свое мнение, стиль и мы забудем про все это...
Art29 : 1255!
2014-05-27 22:28:33

Добавление комментария


Топ лучших
270.7
26.2
18.2
3.
Yaara
17.6
4.
aleko2144
9.7
5.
Flixx
9.5
6.
AlexGamerx3
9.4
7.
El_Monser
9.1
8.9
9.
Ke2er_
8.8
10.
kupuvv24