Регистрация Забыли пароль?

Land Rover Range Rover Supercharged для GTA San Andreas

 2012-06-01 11:36:27

Автор firestone
Марка Land Rover
Модель Range Rover Supercharged
Тип автомобиля Внедорожник
Тип кузова Внедорожник
Привод Полный
Цвет
Заменяемая модель Huntley
Файлы заменяемой модели huntley.dff (13.4mb)
huntley.txd (3.33mb)




 Опубликовано: sourkho
 Просмотров: 85165   Скачиваний: 20189

Похожие моды

Комментарии

на сампе круто на таких в мафию играть
DANEK3421 : 0!
2012-06-01 10:43:20

сделай bmw m3 e92 в новом кузове тонированный плиз))))
2012-06-01 11:20:11

только у меня на ссылке постоянно реклама выскакует?
zim0no : 0!
2012-06-01 13:12:00

Автор очень прошу сделай пожалуйста Range Rover Sport с тонировкой, и с нормальными  5звездочными дисками очень прошу плиз!!! А так тачка супер
islam0407 : 0!
2012-06-01 13:30:06

автор сделай лучше Land Rover Evoque нормальный буду благодарен
DUMBBELL : 0!
2012-06-01 13:35:26

Авто кулл, особенно повреждения!
andlebb1998 : 293!
2012-06-01 15:02:21

Повреждения очень хорошие, авто тоже.
oleGka123785 : 4905!
2012-06-01 17:58:41

Авто кулл, особенно повреждения!         
2012-06-01 21:12:33

херня,прежняя версия была еще лучше,управление было реалистично,а то этот как игрушка,не успеваешь жмать на кнопку поворота и на секунду врашается,короче лучше установьте прежнюю
gug-933 : 0!
2012-06-01 21:28:59

Классная тачила!!!
2012-06-02 17:29:34

машина ку мне понравилось       

машина ку мне понравилось       
aleks01 : 0!
2012-06-04 14:13:02

Очень хорошая замена ) Багов нет.  
Step4ik : 0!
2012-06-05 11:06:26

у меня БАГОВ не бывает прежде сюда добавить я проверяю машину 3 раза
sourkho : 558!
2012-06-06 04:03:15

БОЛШЕ ОТ МЕНЯ МОДОВ НЕ БУДЕТ! ВЫ ТОЛьКО ПРОСИТЕ ЕТО ДЕЛАЙ ТО ДЕЛАЙ А КОГДА ДЕЛАЮ И ЗАЛЕВАЮ СЮДА ВЫ ОПУСКАЕТЕ МАШЫНУ И НАЕЖАЕТЕ МАТОМ!!!

БОЛШЕ МОДОВ НЕ БУДЕТ

АДМИНЫ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОСТАВИТь БАН Я СЮДА СОРОВНО НЕ ЗАЙДУ
sourkho : 558!
2012-07-03 00:10:09

Step4ik на твоей фотке ето ты ясно ну нигер сраный щигол бля нащет кара уберите сверху гребаные ебаные мигалки баран авто а так кар      
Ar4il : 0!
2012-07-07 10:10:20

как скачать?
dima9567 : 0!
2012-07-29 00:59:43

xmmmm.. нормальная машинка такая:3
2012-08-24 19:11:58

Говно
F.B.I : 0!
2012-11-24 08:05:13

Автор а для SAmp можешь Rancher сделать
msDevil98 : 0!
2013-01-03 15:07:36

охуенннно
cheeeel : 0!
2013-01-03 16:52:37

го делать Range Rover 2013 года или Audi A7
moteone : 0!
2013-02-12 21:35:28

А У МЕНЯ МАШИНЫ НЕ ПОЯВИЛИСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?
2013-03-09 15:15:41

Не плохо вот только зачем русские номера под такой авто?
7pack : 34!
2013-03-09 16:35:36

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
270.7
69.8
40.3
25.0
20.1
16.5
6.
Evanser
8.6
8.1
10.
Bygor