Регистрация Забыли пароль?

Mercedes-Benz Brabus G500 Dub Edition для GTA San Andreas

 2012-02-20 00:03:23

Марка Mercedes-Benz
Модель G500
Тип автомобиля Внедорожник
Тип кузова Внедорожник
Привод Полный
Цвет
Заменяемая модель Rancher
Файлы заменяемой модели rancher.dff (2.42mb)
rancher.txd (0.36mb)




 Опубликовано: KINOman
 Просмотров: 77648   Скачиваний: 16135

Похожие моды

Комментарии

Это просто супер           
Archi123 : 0!
2012-02-19 23:04:39

да клас
робот : 0!
2012-02-19 23:06:05

а вот как последний скрин так зделать???


а тачка класс!!!
Held1k : 104!
2012-02-19 23:08:42

Held1k вот http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/sa-progs/13261-camhack-v12.html
zhorik170695 : 148!
2012-02-19 23:29:51

Народ кто делает машины напишите мне в скайпе maxim_96220 пожалуйста
2012-02-19 23:36:33

чёткий гелендваген, только слишком большой, поэтому минус
dimasta_ice : 584!
2012-02-20 00:29:08

афегеная тачка и шикарный вид автару  
0stap27 : 0!
2012-02-20 00:53:34

диски супер
gug-933 : 0!
2012-02-20 03:37:27

Этот мод краденый,этот гелик в сети уже хз сколько времени,тут только салон другой чутка!
2012-02-21 17:25:32

АВТОРУ РЕСПЕКТ!Побольше бы Меринов G-class!
ducati : 0!
2012-02-21 18:03:38

норм  
JOHN_UA : 0!
2012-02-21 22:02:00

охуеть  
228 бля : 0!
2012-02-22 14:02:59

       Молодец автор !
vladsrs : 0!
2012-02-24 05:17:11

ОФИГЕННЫЙ
Smile_007 : 0!
2012-02-24 20:28:23

а во это  действительно лютое боянище..было тут
Levsha : 0!
2012-02-24 23:39:01

       Респект
Primus444 : 0!
2012-03-01 12:17:18

Согласен со всеми! Машинка удалась) Спасибо!
mnvovan : 0!
2012-03-15 16:29:56

йоу круто классно йоу         
2012-03-31 13:37:09

Респект автору      .А есть такой джип как у Иваныча из Реальных пацанов?
2012-04-12 09:32:40

конеч хороший ток архив порченый
ХайХан : 29!
2012-04-19 21:32:55

клас   )
Davik : 0!
2012-04-28 20:59:15

Кто БМВ нелюбит нехер срать просто молчите(Я фанат бмв но на мерсы нехаркаю и +поставлю
2012-05-25 16:13:50

     cool
2012-06-09 04:11:06

Гавно
Ar4il : 0!
2012-07-03 20:00:53

Киноман как всегда удевляет своими машинками!!! Спасибо автору
2012-07-12 19:36:08


нет она слишком тяжёлая и по графике и виду небудет хорошо смотреться в игре а так за машину спс думаю многим понравилась судя по комментам
2012-07-21 18:57:01

Rancher 2дух дверная ... А этот глеик 4х..
2015-08-27 00:21:19

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
166.4
67.6
2.
Flixx
64.2
27.2
23.2
5.
nafrit
17.1
6.
LCMTheMan
15.3
7.
lgkiller93
9.6
8.
raste
9.4
9.
zhenyaaaaa32
9.0
10.
arta322