Регистрация Забыли пароль?

ВАЗ 21099 Tuning для GTA San Andreas

 2012-01-28 21:09:24

Марка ВАЗ
Модель 21099
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Седан
Привод Полный
Цвет
Заменяемая модель Infernus
Файлы заменяемой модели infernus.dff (3.71mb)
infernus.txd (2.92mb)




 Опубликовано: TerrorisT
 Просмотров: 22940   Скачиваний: 4617

Похожие моды

Комментарии

Ничего такая)) но мне белая больше нравится) но все равно
BuduS 14 : 0!
2012-01-28 20:25:25

ну норм  
JOHN_UA : 0!
2012-01-28 20:28:43

Здесь самый частый баг который встречается у машин со спойлером! открывается только багажник а спойлер остается
BuduS 14 : 0!
2012-01-28 21:00:34

норм...спойлер убрать так норм будет
228822 : 0!
2012-01-28 21:16:23

Машина говно. Такая же как и тюнинг, колхоз. -1
Artem_Vice : 3!
2012-01-28 21:21:46

сделайте  достойный сток тюннинг пожалуйста
2012-01-28 21:36:56

  чё за тююнинг перебор ваще !
3adrot_GTA : 0!
2012-01-28 21:54:02

настаяшие га_но  
SIZIK : 0!
2012-01-28 21:58:04

от тюнинга тазик еще хуже выглядит
2012-01-28 23:13:34

да ну че вы так раскритиковали нормальный тазик! я лично скачаю   
Rastaman33 : 0!
2012-01-30 07:12:23

xyNta колхозники...Кто скачал тот колхозник и не ebet
MisterLik : 4!
2012-01-30 12:07:36

Зделайте ваз 2110 без всяких выгибонов буду благодарен
2012-02-03 08:08:40

"xyNta колхозники...Кто скачал тот колхозник и не ebet" +1000500000
Artem_Vice : 3!
2012-02-03 15:54:58

Качественная модель.Спасибо.
Нашел 1 огромный минус!
В САМП если меняешь на 3 дверку, а в игре сажусь как пасажир назад выйти от туда находу почти не возможно вылазят Warning opcode...
2012-02-14 06:19:00

Отлично!
2012-02-22 18:14:30

?Тачка сама крутая !Я её скачяю и ещё скажу сам ты колхозник !нармальной тюнинг!
Nursul53 : 0!
2012-03-02 17:24:07

Машинка, на мой взгляд очень классная!!!
mnvovan : 0!
2012-03-16 00:52:52

васянпро ты чё всё засираешь делай сам если не нравится, или педом бегай
2012-05-02 20:07:27

незнаю мне лично этот тазик понравился похож на тот как у моего знакомого +10 )))только спойлер убрать бы и вообще отлично будет
pepsolays : 0!
2012-06-08 23:11:35

норм
emaica : 0!
2012-11-22 14:07:04

Когда машину делаете делайте чтобы заменят на машину передний привод а то все 4 колеса работает Но за Машину  
Madikan : 0!
2013-03-02 15:04:24

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
185.0
68.4
2.
Flixx
40.2
27.2
9.6
5.
raste
9.2
6.
LCMTheMan
9.0
7.
arta322
9.0
8.
zhenyaaaaa32
8.7
9.
ArmHack
8.5
10.
TIHONDRIFT