Регистрация Забыли пароль?

Elegy Drift для GTA San Andreas

 2012-02-19 15:10:29

Полная совместимость с SAMP! Единственный недостаток - это модифицированный бампер, на который не ложатся покрасочные работы.

Автор [HKS]KeHHu
Марка GTA SA
Модель Elegy
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Elegy
Файлы заменяемой модели elegy.dff (2.73mb)
elegy.txd (2.33mb)




 Опубликовано: gta-5555
 Просмотров: 21279   Скачиваний: 3975

Похожие моды

Комментарии

Да вот это зачетная тачка  
Held1k : 104!
2012-02-19 14:22:53

мне не нравится  
JOHN_UA : 0!
2012-02-19 15:17:34

о, Кенни. я тя помню.. Дрифт Андреас....
а тачка неочень
2012-02-19 15:22:03

elegy отл но над фарами поработайте и над подвеской  
2012-02-19 15:24:48

Мда... Морда "ГОВНО" а всё остольное норм! Учитесь и с такой поадкой дрифтить бро!
John_Lewis : 0!
2012-02-19 17:21:04

норм таз))))
Ромис : 0!
2012-02-19 19:53:38

говнецо
dimasta_ice : 584!
2012-02-19 20:06:32

передом чуть чуть на 99-ую смахивает
gia-bucha : 0!
2012-02-19 20:46:16

скачаю)лишне не будет)морда понравилась, а задние фары не очень
TOXIN : 17!
2012-02-19 21:51:01

нее,Elegy MIX круче была
2012-02-20 07:27:46

Снаружи то тачка хорошая, а вот если заглянуть под капот... Ты что, хотел ее максимально облегчить? Где двигатель?!
Hare_monster : 62!
2012-03-06 04:37:01

ха-ха движка нету нуу ну машина с виду вроде норм
Karifan : 0!
2012-03-27 20:00:32

Ребят,я не дошурупил,на неё тюнинг есть и если не трудо,скажите какой?,а так-
Vaz2017 : 0!
2012-04-14 12:58:54

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У неё есть одна покраска,жесть,я собираюсь сегодня снимать видео с этим авто,потов выложу сюда,ну и конечно напишу сайт откуда скачал и автора
Vaz2017 : 0!
2012-04-14 14:09:36

dimasta_ice блять да смени ты уже аву аж в дрожь бросает!
nindza_1994 : 48!
2013-01-04 22:05:04

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
270.7
69.8
40.3
25.0
20.1
16.5
6.
Evanser
8.6
8.1
10.
Bygor