Vice City RAGE

30 апреля Артём RussianCJ и Виталий DEAGLOS, разработчики глобальной модификации Vice City Rage провели прямую трансляцию для всех, кто интересуется их проектом. Цель мода – перенести классическую Vice City на движок RAGE, который использовался при создании GTA 4 и некоторых других играх Rockstar. Разработка ведётся с 2009 года. Так как проект русский, то и трансляция сопровождалась исключительно русскими комментариями. И вот разработчики, наконец, показать миру, что они сделали помимо трейлера, который мы представляем посмотреть ниже:

Что касается трансляции, то она была не на высшем уровне, подвисая каждые две секунды. После приблизительно пятидесяти минут эфира случился музыкальный перерыв из-за технических неполадок: перестали загружаться текстуры, в воздухе весел фуникулёр, а из-под земли в воздушном пространстве буквально летал поезд. Замечу, что ни поезда, ни фуникулёра в Vice City не было.
Во время трансляции можно было задать вопрос авторам, чем ваш покорный слуга и пользовался в полной мере, задав и получив ответы на такие вопросы как «Трансляторы, что на счёт внутренних помещений?», «На сколько процентов закончена работа» и «Как будет лежать оружие: как в VC или как в GTA IV?».

На первый вопрос был получен такой ответ: «Система интерьеров «четвёрки» не изучена до конца, потому внутренние помещения показывать не можем». Следующий вопрос получил ответ таким образом: «Процентов на 30-40». Хотя авторы в конце трансляции уверяли в том, что разработка закончится примерно через полгода. Последний вопрос вашего корреспондента получил ответ такого типа: «Ещё точно не решено». Конечно же, присутствовали и другие ответы на иные вопросы, их можно посмотреть в записи трансляции. Также услышим краткую историю создания модификации и узнаем, кто над чем работал в этом проекте.

О некоторых ошибках было сказано авторами во время трансляции, но те, что остались за кадром можно пересчитать сейчас. Это непонятные квадраты на воде, ужасно угловатые тени кустов и прочего. Ещё можно спросить, почему автомобиль цепляется за такие низкие бордюры, будто перед ним шлагбаум. Также огорчил проезд сквозь некоторых столбов. Но нельзя не похвалить авторов за красивые отражения в воде и анимацию. В следующий раз советую трансляторам не прописывать так часто «Починка автомобиля» дабы зрители оценили систему повреждений.

В любом случае, мы обязаны сказать Rage Team большое спасибо за проделанную работу и пожелать им удачи в их нелёгкой работе. Мы с нетерпением ждём новых материалов от них и релиза модификаций.

 Просмотров: 16.5k