Перейдите на страницу «Мои моды». Для этого кликните по соответствующей ссылке расположенной в правом верхнем углу.
Если вы раньше не добавляли моды, то на странице «Мои моды» будет пусто.
Чтобы приступить к добавлению модов, нажмите на кнопку «Добавить мод» —

Подробная инструкция по добавлению модов машин для GTA San Andreas
Здесь будет подробно описано добавление мода машины для GTA San Andreas на сайт, а также приведен пример.
Обязательно заполните поле "Название мода".
Пример заполнения поля «Название мода»
В поле «Описание мода» можете указать особенности добавляемой модификации, если таковые имеются. Длина описания должна быть не менее 200 символов.
В моем случае настройки добавляемого автомобиля заточены для дрифта, о чем я и указываю в описании:
После этого в поле «Категория мода» выберите из выпадающего списка категорию добавляемой модификации и игру к которой она предназначена:
Я выбираю GTA San Andreas — Машины:
После выбора категории мода появится форма добавления модификации, состоящая из нескольких вкладок:
Вкладка «Настройки» появится после заполнения вкладки «Параметры».
Далее подробно описывается заполнение каждой из вкладок:
Параметры
Файлы в архив
Файлы в папку
Настройки
Строки
Параметры
В этой вкладке нужно внести информацию о модификации в соответствующие поля. Эти данные будут использованы при формировании инсталлятора, а также будут отображаться на странице мода.
Автор
В этом поле требуется указать создателя модификации. Несмотря на то, что это поле не является обязательным к заполнению, мы настоятельно рекомендуем указывать авторов, так как именно благодаря их стараниям мы можем наслаждаться модами, и поэтому указание создателей модификаций это минимально необходимое проявление уважения. После заполнения поля «Автор» появятся еще два, в которых нужно указать контакты автора добавляемого мода, если они известны. В поле «Почта» укажите адрес электронной почты, а в поле «Сайт» соответственно адрес сайта без «http://www.». Если авторов несколько не указывайте их через запятую, следует нажать на


Сначала я указываю автора, после чего появляются поля «Почта» и «Сайт»:
А затем его контакты — адрес электронной почты и сайта. В моем случае есть еще 2 автора, поэтому я добавляю еще два поля «Автор»:
Контакты других авторов мне неизвестны, поэтому соответствующие поля остаются пустыми:
Марка
В этом обязательном к заполнению поле нужно указать марку добавляемой машины. Если вы сомневаетесь в написании, можете скопировать название марки автомобиля из списка марок на нашем сайте (Марки машин для GTA San Andreas). Если прототипом добавляемого автомобиля является машина из игры можно указать в качестве марки название игры, при этом загляните на страницу списка марок (Марки машин для GTA San Andreas), чтобы унифицировать написание. Если вы не знаете марку добавляемого автомобиля, или она не существует (например, машина является плодом фантазии автора), то в поле «Марка» следует написать «Other» (без кавычек). После заполнения поля «Марка» появится еще один пункт — поле «Модель», также обязательный. Здесь требуется указать модель добавляемого автомобиля; рекомендации по заполнению этого поля аналогичны рекомендациям по заполнению поля «Марка».
В моем случае марка — Nissan, модель — Skyline R34 GT-R:
Тип автомобиля
Для заполнения этого обязательного поля вкладки «Параметры» выберите тип автомобиля, соответствующий добавляемой машине, из выпадающего списка. Если определить тип не представляется возможным, выберите пункт «Другие».
Я выбираю тип «Легковой»:
Тип кузова
В этом обязательном для заполнения поле требуется выбрать из выпадающего списка тип кузова добавляемого автомобиля. Если вы не знаете тип кузова добавляемой машины, воспользуйтесь поиском в Интернете, в частности, посмотрите в Википедии. Можете попробовать самостоятельно определить тип кузова с помощью, например, этой статьи: Типы автомобильных кузовов — Википедия. Имеется возможность указать в качестве типа кузова «Другие», можете использовать это в нетривиальных случаях.
В моем случае типа кузова — седан:
Привод
Для заполнения этого обязательного поля выберите из выпадающего списка привод соответствующий приводу добавляемого автомобиля (задний, передний или полный). Если у добавляемой машины есть реальный прототип, воспользуйтесь поиском в Интернете, в частности посмотрите в Википедии. Если определить привод машины не представляется возможным или для данного у автомобиля есть несколько вариантов привода, можете использовать параметр «Ведущий мост» из строки handling вкладки «Настройки».
Привод у Nissan Skyline R34 GT-R полный, его я и указываю:
Правый руль
Отметьте этот пункт если у игровой модели добавляемой машины руль находится справа. В противном случае сразу переходите к следующему пункту.
У добавляемой мной машины руль справа, отмечаю это:
Цвет
Этот параметр пока что находится в разработке, пропустите его.
Заменяемая модель
В этом обязательном к заполнению поле нужно выбрать игровую модель транспорта, заменяемого добавляемой машиной по умолчанию. Чтобы узнать, с расчетом на замену какой модели автор создал модификацию, посмотрите на название файла мода с расширением .dff (или .txd). Название этого файла и есть название заменяемой модели, правда есть несколько исключений. Например, название .dff файла copcarla соответствует модели police LS. Названия моделей в списке отсортированы по алфавиту, при поиске в списке нужной модели можете напечатать (в английской раскладке) несколько первых букв названия этой модели, чтобы перейти к соответствующей строке. После заполнения этого поля появится вкладка «Настройки».
Добавляемый мной автомобиль заменяет Uranus, что я и указываю:
Содержит покрасочные работы
Отметьте этот пункт если модификация содержит покрасочные работы (Paint jobs). Чтобы это определить поищите среди файлов добавляемого мода файлы с расширением .txd в названии которых после модели игрового автомобиля стоит цифра 1, 2, 3 или 4. это файлы покрасочных работ, их наличие указывает на то, что мод содержит покрасочные работы, а, соответственно, отсутствие таких файлов означает что модификация не имеет покрасочных работ (в таком случае переходите к следующему пункту). Если отметить пункт «Содержит покрасочные работы», появится еще один — «Количество покрасок». Здесь нужно выбрать число покрасочных работ из выпадающего списка (1, 2, 3 или 4). Для этого еще раз взгляните на .txd файлы мода и найдите максимальную цифру (не может быть больше четверки) в конце названия таких файлов — именно такое количество покрасочных работ содержит модификация.
В моем случае покрасочных работ нет, оставляю пункт не отмеченным:
Содержит экстры
Отметьте данный пункт, если в описании мода (например в Readme.txt, прилагающемся к моду) написано, что модификация содержит экстры.
Я оставляю это поле пустым, так как добавляемый мной мод не содержит экстры.
Поддерживает тюнинг
Отметьте данный пункт, если в описании мода (например в Readme.txt, прилагающемся к моду) написано, что модификация поддерживает тюнинг, в противном случае переходите к следующему пункту вкладки «Параметры». Если отметить этот пункт, то появится еще один — «Тюнинг элементы». Выберите «Новые», если среди файлов мода имеются дополнительные (кроме собственно модели машины) .dff файлы, отвечающие за новые элементы тюнинга. В противном случае выберите «По умолчанию».
У добавляемой мной машины нет поддержки тюнинга:
Адаптация
В этом поле вы можете указать к каким модификациям адаптирован добавляемый мод, об этом можно прочитать в описании мода (например в Readme.txt, прилагающемся к моду). Выберите такие модификации из списка (одну или несколько). После этого появятся дополнительные поля, в которых нужно выбрать версию указанной модификации, к которой адаптирован добавляемый мод. Если вы не знаете какую версию указать, указывайте максимальную. Чтобы удалить модификацию из выбранных, нажмите на крестик рядом с названием модификации.
В моем случае нет адаптации ни к одному моду, и я оставляю поле пустым
Требуется CLEO библиотека
Отметьте этот пункт если мод содержит CLEO скрипт(ы). На это указывает наличие файла с расширением .cs среди файлов мода. Если вы отметите пункт «Требуется CLEO библиотека», то появиться поле «Версия CLEO», в котором нужно выбрать требуемую для мода версию, это должно быть указано в описании мода (например в Readme.txt, прилагающемся к моду). Если версия CLEO не указана в описании мода, выберите «4».
CLEO библиотека не требуется:
На этом заполнение вкладки «Параметры» заканчивается.
Вот как выглядит эта вкладка после заполнения у меня:
Файлы в архив
В этой вкладке вы можете загрузить на сайт файлы мода, которые будут помещаться автоматическим установщиком в архив "gta3.img". Для этого нажмите на синюю кнопку с надписью «Загрузить файлы» —




После нажатия «Загрузить файлы» я выбираю нужные файлы:
Вот так выглядит эта страница после загрузки файлов:
Поиск дублей
На нашем сайте модов много, а в некоторых категориях — очень много, поэтому есть вероятность того, что добавляемая вами модификация уже есть на сайте. В случае, если при загрузке файлов мода появится мигающая кнопка

Поиск дублей выявил, что добавляемый мной мод имеет полное совпадение по строкам с уже имеющимся на сайте модом (это часто случается), а файлы оригинальные:
Файлы в папку
В этой вкладке вы можете загрузить на сайт файлы мода, которые будут помещаться автоматическим установщиком в указанную вами папку. Для этого нажмите на синюю кнопку с надписью «Загрузить файлы» —



Добавляемый мной мод не содержит файлов в папку, я пропускаю эту вкладку.
Настройки
Эта вкладка появляется после заполнения вкладки «Параметры». Здесь можно указать как должны выглядеть строки в файлах vehicles.ide, handling.cfg, carcols.dat и carmods.dat из папки DATA, для которых по умолчанию берутся значения заменяемой модели. Внизу есть 2 кнопки:





Изначально во вкладке «Настройки» у меня были настройки по умолчанию от автомобиля Uranus:
Нажав «Загрузить readme.txt» и выбрав нужный файл, я подгрузил настройки из readme.txt:
В оригинальном описании к моду не было сказано о тюнинге, поэтому я «сжег» строку carmods, используя

Примечания:
У некоторых машин проваливаются колеса, часто это можно исправить нажав на

Во вкладке «Двигатель», доступной в интерфейсе ручного изменения строки handling.cfg, значение параметра «Ведущий мост» можно взять в качестве значения параметра «Привод» из вкладки «Параметры», если вы совсем не знаете что там поставить.
У некоторых машин есть баг — в них можно сесть только взобравшись на крышу. Увеличение примерно на 0,5 значения параметра «Сдвиг места посадки» во вкладке «Трансмиссия», доступной в интерфейсе ручного изменения строки handling.cfg, может исправить проблему.
Строки
Добавление настроек, описанное в предыдущей вкладке годится только при добавлении обычного мода машины. Конечно, таких модов большинство, но иногда необходимо заменить или добавить строки в файлах для более сложных модов. Для этого и служит последняя вкладка — «Строки». Здесь — ручное добавление. Нажмите на кнопку «Добавить» и вы увидите форму добавления, где необходимо заполнять строки (путь к файлу, тип поиска, фраза, действие, новая строка). В моем примере добавление строк не требуется, поэтому я пропускаю эту вкладку.
Интерфейс добавления строк:
Подводя итог, можно сказать, что:
- Вкладка «Параметры» заполняется полностью (так как не отмеченные пункты тоже можно считать заполненными).
- При добавлении почти всех модов есть файлы, которые нужно загружать во вкладке "Файлы в архив".
- Редко нужно загружать файлы во вкладке «Файлы в папку».
- Для заполнения вкладки «Настройки» нужно (если у мода есть readme.txt) нажать «Загрузить readme.txt» и подгрузить настройки из соответствующего файла. Если что-то не подгрузилось — внести настройки методом копировать-вставить с помощью форму, доступной после нажатия кнопки «Внесение настроек».
- Вкладка «Строки» используется очень редко.

После сохранения вы перейдете обратно на страницу «Мои моды». В списке ваших модов вы сможете увидеть только что сохраненную модификацию.
Вот как выглядит теперь страница «Мои моды» у меня:
Строка с модификацией подсвечивается желтым, что означает, что мод еще не опубликован и доступен на сайте только вам. Строка разбита на несколько частей, в них указаны название мода, значок игры, соответствующей модификации, статус (состояние публикации). В конце строки находится ряд кнопок, обеспечивающих управление модификацией.






Отредактировать модификацию
После нажатия этой кнопки будет открыта страница редактирования модификации с формой как при добавлении мода, в которой можно изменить любые значения параметров и файлы в соответствующих вкладках. После сохранения изменений автоматический установщик для этого мода будет создан заново.
Вот как выглядит страница редактирования модов в моем случае:
Изменить медиа информацию
Переход на страницу управления скриншотами и видео к модификации. Здесь можно добавлять и удалять изображения и видео модификации, а также изменять их порядок.
Чтобы добавить скриншоты нажмите на




Рекомендуем также ознакомиться со статьёй Как делать скриншоты с помощью Fraps
Я добавил несколько скриншотов, вот как теперь выглядит страница изменения медиа информации у меня:
Чтобы добавить видео нажмите на






Интерфейс добавления видео:
Если видео несколько, повторяйте эти действия пока не добавите все ролики. Точно так же как порядок изображений можно изменять порядок видео — простым перетаскиванием. При наведении курсора мыши на видео, появляются две кнопки:


Удалить мод
Нажмите эту кнопку для удаления модификации из списка ваших модов и с сайта вообще. Появится окно подтверждения удаления мода, кликните

Окно подтверждения удаления мода:
Скачать мод
Кликните, чтобы скачать выбранный мод с нашим автоматическим установщиком. Страница скачки мода откроется в новом окне. Чтобы начать скачивать мод дождитесь пока таймер дойдет до нуля - появится кнопка

Опубликовать мод
Если вы хотите чтобы добавленный вами мод был доступен для других пользователей, его нужно опубликовать. Нажав на кнопку «Опубликовать мод» вы отправите модификацию модератору на проверку, и только если модератор одобрит вашу модификацию, она будет опубликована на сайте. Перед непосредственно отправкой мода появится окошко, в котором можно написать комментарий для модератора или нажать «Закрыть», чтобы не отправлять модификацию на модерацию.
Модератору можно оставить, например, такое сообщение:
Если модификация находится на проверке, то строка с этой модификацией на странице «Мои моды» серого цвета, а если модификация опубликована на сайте - зеленого.
Я отправил мод на модерацию:
Открыть историю модерации
При нажатии этой кнопки появится окно истории модерации. Если вы не нажимали «Опубликовать мод», то здесь будет пусто, а если нажимали, то когда модератор, проверяющий ваш мод примет решение одобрить или отклонить модификацию, кнопка «Открыть историю модерации» начнет мигать. В окне истории модерации написано когда вы отправили мод на модерацию, какой модератор проверял ваш мод, были ли внесены изменения, решение модератора, возможно, с комментариями. Если модератор одобрил модификацию, то будет отображаться оценка модератора различных аспектов добавления мода («Название и описание», «Скриншоты и видео», «Параметры мода», «Файлы и строки»). Эти оценки сугубо субъективны, не имеют строгих правил выставления и ни на что не влияют.
Добавляемый мной мод прошел проверку модератора и опубликован на сайте, кнопка «История модерации» мигает:
Вот как выглядит история модерации: