GTA VC: европейский релиз порта для PC

GTA VC: европейский релиз порта для PC
В Европе порт Grand Theft Auto VC для ПК на базе Windows появился в первой половине 2003 года. Vice City стала четвертой в серии GTA мультиплатформенной игрой, которая обрела небывалую популярность. На протяжении длительного времени ее разрабатывали сотрудники Rockstar North. Компания в прошлом известна, как DMA Design.

В основу игры уже традиционно заложили «жизненный» сценарий и локацию. В качестве основного города выбран Vice City. Он представляет собой не что иное, как модифицированную виртуальную версию Майами. Главный персонаж Tommy Vercetti вынужден выживать на криминальных улицах города, хотя похоже, что он «плавает» в своей стихии. Его жизнь будет весьма разнообразна. Персонажа поджидает опасный криминальный мир, который не обходится без изящных проявлений пародии.

Визуализация игры


Для корректного функционирования GTA VC для PC использована модифицированная версия уже известного «движка» RenderWare. По большей части именно его использование позволило поднять игру на технически новый уровень.

По сравнению с прошлыми играми серии, в GTA VC прослеживается более качественная детализация. Разумеется, для ее поддержки требуется больше системных ресурсов, однако с развитием компьютерной техники это не является проблемой в современном мире.

Производительность игры существенно увеличена за счет исключения из прорисовки заведомо не нужных областей. В частности, игровой «движок» не выполняет прорисовку графической среды, которая в ближайшие секунды не попадет в поле видимости персонажа.

GTA VC: европейский релиз порта для PC

Релиз GTA VC для Windows в Европе


Официальный выход GTA Vice City для PC в Европе состоялся спустя несколько дней после аналогичного события в Америке. Официальной датой считается 15 мая 2003 года. Несмотря на минувшие годы, интерес пользователь к VC сохранился по сегодняшний день, ведь игра стала «классикой» своего жанра.

Финансовый успех, как и популярность игры в Европе, были обеспечены. Главной причиной этому стала неординарная концепция игры в сочетании с плавным переходом на трехмерную обработку графики. Современных игроков уже трудно удивить трехмерными графическими эффектами, однако в 2003 году данные возможности игры могли вызвать восхищение и восторг. Естественно, что без критики не обошлось, но она - это лишь следствие повышенного внимания к игровому продукту.

Опубликовано множество рецензий на GTA Vice City. Среди изданий, которые их опубликовали, присутствуют как зарубежные, так и российские организации. К их числу относятся «Игромания», «PlayGround.ru», «IGN», «EuroGamer», «GameSpot» и многие другие. Большинство изданий «присудили» GTA VC оценку близкую к максимальной (9-10 баллов из десяти возможных).

 Просмотров: 3.9k