Регистрация Забыли пароль?

Нижегородск v 0.1 BETA для GTA San Andreas

 2013-02-09 23:23:12

Город Нижегородск для Криминальной России.

Автор Дядя Сеня




 Опубликовано: UUUAAA
 Просмотров: 33281   Скачиваний: 6027

Похожие моды

Комментарии

Класс,если это делал ты,то сделай Мурманск  
Big__Smoke : 813!
2013-02-09 22:24:45

ееее
зачет автору
+50000
только ошибочка, не Нижегородск, а Нижний Новгород
mat4 : 0!
2013-02-09 22:29:21

автор немного укурился и ошибся с названием
2013-02-09 22:31:35

Заделайте пожалуйста дыры в карте!
Файлу   !
nikakoi : 0!
2013-02-09 22:38:25

Всё тут правильно. Этот мод для ГТА Криминальная Россия, а там есть такой город Нижегородск. А прототипом для этого города послужил Нижний Новгород, но в игре он называется Нижегородск, так что название правильное! И хватит минусовать, мод хороший чего вам не нравится?
oleGka123785 : 4905!
2013-02-09 22:39:29

Пацан продолжай и еще машинок в стиле криминалки бы а так  
xXxXx123 : 0!
2013-02-09 23:42:36

спасибо, я так понял будет продолжение?
erghtrh : 0!
2013-02-09 23:58:45

Тут добавилось несколько зданий вокруг кремля и все? Еще есть изменения?
SND : 0!
2013-02-10 00:12:59

Зачем ты стараешься? Большенство играют в CRMP,но за работу +)
vadik1 : 0!
2013-02-10 00:55:52

если пару косеков убрать то норм это недостроеный дороги в новгороде которые обрываються и на бензоправки освальта нет там трова где осватьт ? а так норм  

народ подскажите как программа называется чтоб карту можно было редактировать ?
50ser : 314!
2013-02-10 02:12:45

ребят сделайте пожалуйста для обычной гта сан андрес, пожалуйста зарание спс
danilin_02 : 0!
2013-02-10 08:00:28

Программа - Map Editor 0.32
UUUAAA : 868!
2013-02-10 08:27:26

Мне только не нравится то что дома тупо понаставлены нет чтобы там тропинок,тратуаров добавить, а так  
9987654321 : 36!
2013-02-10 10:35:10

Автор молодец,мод супер надеюсь ты доделаешь Нижнегородск как надо что бы он был бы более менее похож на Нижний Новгород.Отдельная просьба прострой набережную где кончается Чкаловская лестница
Martin_Green : 107!
2013-02-10 10:52:56

Где тереториально расположен?
yarikdan : 0!
2013-02-10 11:32:23

Моду + однозначно!




P.S помогите с 3d MAX'om у меня 2009 и MAX скрипт не ставится и он на русском помогите        напишите в ЛС!
MakeSize : 413!
2013-02-10 14:37:10

сделайте текстуры в Батырово!
2013-02-10 16:03:17

кто играет в мультиплеер всем сюда http://vk.com/san_andreas_multiplayer0
2013-02-10 18:54:44

сделай барнаул пожалуйста          
sergey_roz : 0!
2013-02-12 09:18:53

Я даже не могу радость здержать...
Сделали мой город...Это так ох***енно...:33
Спасибо ребят.Очень благодарен!
2013-02-12 13:20:37

сделай ещё малахово и озёрье   а за мод
jumpjet1999 : 26!
2013-02-14 13:00:03

респект    

Можешь ПОЖАЛУЙСТА сделать мод на город Томск
-Smith- : 0!
2013-02-15 11:54:46

сделайте омск плиз
misha2000 : 0!
2013-02-16 11:49:50

Автор со уважением прошу сделай Астрахань юудут у тебя 100 лайков
rad_2000 : 0!
2013-03-18 21:24:44

не че так прикольно
Dimas4370 : 28!
2013-03-26 07:29:02

чому воно не включаеться мод у меня не працює допоможіть мужики
вася77 : 0!
2013-04-04 23:37:01

дядя Сеня привет!) сделай если тебе не сложно город Уссурийск
2013-06-08 07:38:20

народ у меня такой вопрос решил под ридактировать карту криминальной России бета два скачал программу чтоб её отредактировать MEd.exe сделал вроде всё правильно но при загрузки карты программа не видит почему то карту кто знает подскажите в чём проблема ? Может для этого нужна другая версия программы ? если да то какая ?
50ser : 314!
2013-10-17 20:46:15

класс но сделай мой город заринск
Yoda77Luke : 0!
2014-12-22 06:33:13

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
173.4
162.4
85.1
20.1
18.8
16.5
6.
Evanser
16.2
9.0
10.
mod5256