Game Handling Editor v1.0


Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности скрипта:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Активация редактора:
По умолчанию "H+6". Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Опубликовано:
 
Автор Chel555
Версия CLEO CLEO Library 4.4.1
Мод вручную проверен на вредоносный код и стилеры



 Просмотров: 72.3k
Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)
 Скачиваний: 9.5k

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!