15 лет со дня выхода GTA 2 PC в России

15 лет со дня выхода GTA 2 PC в России
С выходом второй Grand Theft Auto возможности виртуального криминального мира существенно расширились. Персонаж стал обладать не только свободой выбора в передвижениях, но и самостоятельно выбирать на какие преступные группировки работать.

Игровое сообщество России сразу после выхода порта GTA для PC отметило улучшенную сюжетную линию и графические эффекты. Действительно, разработчики проделали огромную работу над визуальной составляющей игры. В частности, графический «движок» начал использовать алгоритмы DirectX, позволившие вывести игру на совершенно иной уровень.

Ключевыми особенностями игры стали не только обновленный «движок» и игровой процесс, но и наличие режима многопользовательской игры. Он стал определяющим нюансом в формирование популярности игры. Живые противники, реалистичные угрозы, захватывающий сценарий и свободный выбор являются ключевыми особенностями GTA 2, востребованной по сегодняшний день.

15 лет со дня выхода GTA 2 PC в России

Разработчики и издатели GTA 2 PC


В конце 20 века разработчики компаний Tarantula Studios и DMA Design вели активную разработку новой GTA. Результаты продаж и уровень интереса целевой аудитории к игре показывают, что их работа удалась на славу.

Локализацией и издательством игры по территории России занимались специалисты компании «Бука». Именно они занимались основной подготовкой документации и проверкой игры на предмет соответствия требованиям российского законодательства. В связи с обилием сцен насилия продажи игры были разрешены только совершеннолетним лицам.

Выход GTA 2 PC в России


4 ноября 1999 года – историческая дата для поклонников серии игр Grand Theft Auto. В этот день был объявлен старт продаж второй GTA на территории России.

До официального выхода GTA 2 российский игроки мало знали о грядущих изменениях в игре. В первую очередь, это связано со слабо развитой телекоммуникационной инфраструктурой страны в конце 90-х. Однако обилие искаженных слухов в пределах игрового сообщества не знала границ. Искажение информации доходило до самых фантастических гипотез, которые были развеяны со стартом продаж и официальными заявлениями издателей и разработчиков.

 Просмотров: 4.3k