Cоздание колеса с помощью ZModeler для GTA

С помощью этой статьи вы научитесь делать колесо с помощью ZModeler.

Для этого мы воспользуемся инструментом под названием Splines (Линии). Небольшие определения по Линиям:
Splines - произвольная последовательность точек, соединяющиеся между собой линиями, они не принадлежат ни одному из объектов. Линии имеют два уровня в ZModeler'e:
Splines
- перемещать Линии целиком
Spline-vertices
- перемещать или редактировать Линии по точкам
Чтобы создать Splines (Линию) мы должны выбрать CreateSpline и выбираем один из 4х. В данном случае нам нужен только CreateSplineLinestrip.
Теперь приступим непосредственно к созданию колеса.
Выберите инструмент CreateSplineLinestrip и сделайте в виде Спереди(Front view) следующее:

...расставляйте точки по номерам. Это будет скелет нашего будущего колеса!
Когда закончили с этим, нам нужно сделать колесо круглым - это легко!!! Что бы сделать его круглым мы воспользуемся инструментом CreateSurfacesRevolution - этот инструмент и сделает скелет колеса круглым! =) Но для этого посмотрите как от работает:

Поняв как это всё работает, переходим к нашему колесу. Переключитесь на боковой вид (Right view) и выберите инструмент с помощью которому будем вращать, если он уже выбран то нажмите на Линию(точка номер 1) и потом нажмите на точку 2, как показано на рисунке:

После чего у вас появится диалоговое окно:

...сделайте так как показано в нём и нажмите кнопку Ok.
Теперь Линию (Splines) можно удалить,  выберите, подведите к Линии курсор и нажмите клавишу Delete. В конечном итоге получится такое колесо:

Если вы хороше научитесь пользоваться Линиями (Splines) то можно создавать куда лучше колёса, чем это! =)