Регистрация Забыли пароль?

Пак скинов для Томми для GTA Vice City

 2011-10-19 10:37:35

Чтобы выбрать скины - заходим в игру - Опции - Скины игрока и выбираем.

Данный пак содержит 26 замечательных скинов для Томми.
Например: Армеец, рембо, скин с гта 3, Голд мэн, CS и многие другие.
Приятной игры, друг!

Автор sergey_MIxaILoVkA
Тип скина Паки скинов
BMP скин

 Опубликовано: sergey_MIxaILoVkA
 Просмотров: 103493   Скачиваний: 24635

Похожие моды

Комментарии

NORM
JAXA : 0!
2011-10-19 10:59:15

Согласен!!
2014-01-22 10:29:08

В VC не играю, но думаю что нормально, +
OskarRubio : 0!
2011-10-19 12:51:08

могли бы в HD сделать
dma : 0!
2011-10-19 15:32:21

OskarRubio, ну вообще Vice City это на любителя. Мод однозначно хороший.
2011-10-20 13:49:02

Да всё зашибись лови + )
2011-10-23 20:49:27

Я если чесно люблю выкладывать ПАКИ машин оружия и.т.д
2011-10-24 11:01:22

говно даже не грузится
Прежде чем чёто про загрузку  говорить проверь мощность своего компа блеять. У всех грузит
2011-10-29 12:08:47

Да всё кашерно автору  
antosha007 : 0!
2011-10-31 19:44:15

пойдёт
2011-11-08 14:45:55

Пасиб большое очень чоткий пак ваще грац)
Roach : 0!
2011-11-12 09:57:45

воше норма                        
madgfx : 0!
2011-11-12 16:17:09

вай сити качаю. скора эту скачаю
  
илдар : 0!
2011-12-04 10:21:13

Респект автору а также      
easyboy0 : 24!
2011-12-04 22:10:32

круто   
toxa1997t : 0!
2011-12-09 02:29:59

2011-12-10 17:30:41

       крута
gta sasa : 0!
2011-12-14 21:50:51

я скачаю у меня вайс сити ультимат там тачки офигеные и терь скины будут
2011-12-14 21:55:24

Как скачать ?
по этим ссылкам:

Cкачать с нашего сервера

Скачать с depositfiles.com

Скачать с hotfile.com
2011-12-15 14:23:41

круто советую качать
2011-12-19 18:07:47

нормально  
4-ЛОМ : 0!
2011-12-28 14:11:12


легко скачать зарегайтесь и всё
Serega_GTA : 9!
2012-01-10 05:53:47

Я не ожидал что кому то понравится я думал все меня запинают минусами
2012-01-26 08:21:22

Спасибо автору =)классный пак  
JoeOne1337 : 0!
2012-01-31 10:02:22

   клааас
ak-47nik01 : 0!
2012-02-07 20:57:02

Кто хочет в обычной ваське оторватся по полной советую качать  modern mod думаю все хорошо его знают, но если нет объясняю  заменяет сразу пости все тачки там куча норм типо ford gt, subaru impreza и много других. А этот мод норм +
YURA_001 : 0!
2012-02-13 14:11:49

Этому паку лет столько же, сколько г*вну мамонта. Но пак хороший. +
DenM4a1 : 0!
2012-02-16 11:22:36

качаю
Nuriev : 0!
2012-02-19 08:49:21

Я ибу это говно работай пидорас
А мне в лицо такое скажеш?
2012-03-01 16:36:31

Как скачать gta vc?
frost.dan : 0!
2012-04-04 19:18:56

супер автору +              
gtagtagta : 0!
2012-04-23 19:49:44

  Автор молодец не че не скажешь!
2019cote : 0!
2012-06-21 07:38:39

супер скины!   
2012-06-30 14:41:07

норм!
Lenar22 : 0!
2012-07-15 10:32:26

здорово COOL!!!!!
ARGOON : 0!
2012-08-06 12:28:19

Скин ВДВшника из Ментовского беспредела смандил
2012-08-15 05:21:29

как установить???
2012-08-16 18:29:13

Пачти все четки но пару неахти
NEO_KiiNG : 0!
2012-08-19 00:04:26

   супер!
2012-08-27 18:57:06

хуйня--------------------------------------------
VASA DACHNIK : 17!
2012-09-10 19:05:58

Или мне кажется что Вайс Сити мне больше нравится       
Chiposka : 0!
2012-09-19 14:56:33

МОЛОДЕЦ АВТОРУ СПАСИБО
Grom4ik : 0!
2012-09-28 16:54:05

Малорик Что выложил
Sk-Tumypka : 0!
2012-10-14 12:08:04

всё качаю супер просто спасибо автору походу для меня лучше Vice City чем San Andreas       
markskit : 0!
2012-10-30 21:05:49

хочу обратиться к создателю этого пака с одной просьбой пожалуйста сделай пак супер героев пожалуйста
markskit : 0!
2012-10-31 08:19:56

у меня здесь только одного скина нет
markskit : 0!
2012-11-10 12:02:28

круто молодец
Я люблю VA!!!!
bianka : 0!
2013-01-28 14:59:43

Ща качну буду там           ну короч    лови
Johny_Gat : 0!
2013-04-27 20:34:47

За что пинать пак супер  
А всемх кому не нравиться пошли на три буквы  
2013-06-28 16:05:34

  Спасибо вам
2013-08-17 23:44:01

жесть я долго искал скины на vc
Gabrik : 0!
2013-11-03 08:36:56

Норм
2013-11-03 13:45:11

Класс!!
2014-01-22 10:28:28

Пак очень крутой спс D
2014-03-12 21:00:21

Как установить,кинуть всё в папку skins я прост новенький не понимаю,объясните
my_nigga : 0!
2014-06-24 04:40:21

всё правильно сказал, в эту папку кидаешь и всё
MG-34 : 0!
2014-11-07 15:05:02

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
638.3
115.3
50.4
25.3
4.
KINOman
17.7
5.
678534
17.2
6.
and52
16.5
16.2
15.7
9.
Gnom116
15.2
  • GTA San Andreas
  • GTA 4
  • GTA Vice City
  • GTA 5