Регистрация Забыли пароль?

HD Сборка оружия для GTA San Andreas

 2013-05-02 23:44:46

HD Сборка оружия для GTA San Andreas. Заменяется почти все оружие, плюс идут новые иконки в HD качестве!

Скачать пак HD Сборка оружия для GTA San Andreas с автоматической установкой вы можете по любой из ссылок, расположенных ниже на странице.

Автор Spektor
Марка Другие
Модель Другие




 Опубликовано: Spektor69
 Просмотров: 142273   Скачиваний: 33037

Похожие моды

Комментарии

норм
TheSaadula : 88!
2013-05-02 23:29:31

Красава  
2013-05-02 23:35:18

новые иконки, беспонтовые... а вобщем норм
DRONPIR : 0!
2013-05-02 23:44:04

збс)
ProblemTV : 36!
2013-05-03 00:22:53

Мне понравилось,лови
2013-05-03 08:20:12

zbc
)))
2013-05-03 09:23:54

Спасибо тебе. Дубинка - отпад  
Hommie : 32!
2013-05-03 10:41:01

ЧЕ тут скажешь
CoolMan : 0!
2013-05-03 10:43:32

Хороший пак.
Иконки стоило брать из GTA IV.
2013-05-03 13:17:42

Спасибо .Автору
2013-05-03 16:49:08

Игорек,шикарный пак!! Устанавливаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
yurec25 : 0!
2013-05-03 19:56:14

у меня огнемет белый ,в чем проблема?
P.S. иконки понравились
2013-05-04 22:45:26

Спасибо  .Автору
Teen_ : 0!
2013-05-05 13:44:09

Зыы автор крут +1
2013-05-06 15:20:10

Тес9 респект  
Archy : 0!
2013-05-08 22:28:49

Стандартное САМПовское заменяет? А то не очень понятно написано "почти" все...Дигл,АК-47,М4,SMG,гольф клюшка,катана,нож,снайперка,дробовик,дилдо,Rifle и кастет иногда. Ну может что-то забыл =) Заменяет их?
2013-05-14 20:29:41

Шикарно
Oleg2014 : 0!
2013-05-14 23:16:42

Красивый скинпак - Автору

Иконки и вправду стоило из GTA IV брать.
2013-05-18 15:07:18

хорошо сделал
HolloW_Man : 14!
2013-05-19 11:12:53

большой
2013-05-28 20:24:17

Чё оно такое всё плоское ка шоколадки?  
2013-05-29 00:32:22

Круто    
Rusatm_ : 0!
2013-06-02 14:15:44

Уря! Наконец нашёл норм оружие
Xawk : 0!
2013-06-08 12:32:56

Кинь иконку кулака под эти иконки, плиз.
2013-06-14 20:35:46

Отлично!
OldJack : 0!
2013-06-18 19:26:35

Вобще крутяк    
2uxa : 0!
2013-06-28 05:00:49

Отлично!
2013-07-01 14:28:15

Херня только гта сломал
Kjas : 0!
2013-07-03 02:40:08

Последний скрин в тему
2013-07-04 18:45:03

Плюсую!!
2013-07-05 15:00:21

ох
den132 : 0!
2013-07-05 22:19:21

ЗБС Смотрится
2013-07-15 11:28:44

Ахуйенчик   
2013-07-23 15:47:16

Лови    Красава!    
2013-07-25 22:13:38

круто!
den132 : 0!
2013-07-28 16:26:22

ЗБС Сделал Лови от меня   , Соглашусь с некоторыми Цветные иконки бы не помешали !
2013-08-02 19:48:08

Спс збс    
roadtrain : 0!
2013-08-06 15:04:46

Круто!
+1 !
golsdand : 0!
2013-08-14 16:32:43

На скриншоте М16, а не М4
Djiub : 0!
2013-11-09 17:50:55

37 мегабайт что-то многовато
fargot : 0!
2014-01-05 10:44:34

Фалось,Дигль, АКА АКА АКА СОРАК СИЕМЬ, М4 понравились))
2014-03-05 12:41:08

ХорошийПонраилось
Pahan_203 : 0!
2014-03-24 15:38:52

Долго искал такое
roman3001 : 0!
2014-03-29 16:31:19

Кульный мод
Pahan_203 : 0!
2014-04-26 16:26:13

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
181.5
68.4
2.
Flixx
56.5
27.2
17.8
9.6
6.
raste
9.4
9.0
8.
arta322
8.7
9.
ArmHack
8.5