Регистрация Забыли пароль?

Пушка ЗИС-3 для GTA San Andreas

 2011-04-10 11:02:24

Автор IVAN
Марка Военная техника
Модель ЗИС
Тип прицепа Другие
Цвет
Заменяемая модель Utility Trailer
Файлы заменяемой модели utiltr1.dff (1.25mb)
utiltr1.txd (1.06mb)




 Опубликовано: KolinSasa
 Просмотров: 9736   Скачиваний: 1974

Похожие моды

Комментарии

Не стреляет.
KolinSasa : 7149!
2011-04-10 10:02:53

ну конечно это же прицеп ну так для красоты
makc222 : 0!
2011-04-10 10:09:51

Ну если кто недогодается.
KolinSasa : 7149!
2011-04-10 10:16:36

нормально
2011-04-10 11:54:33

вот стрелялы бы былобы круто поставил ее и пальнул в кого нибудь
GTSA : 0!
2011-04-12 08:57:52

зделайте мод для этого плзззззззз
2011-08-09 20:53:34

а где её искать?
ilyska99 : 0!
2011-10-01 13:03:35

да блять вы чо поставили прицеп на AMOMHRER t rfnftntcm b yt bobnt
sem_kulesh : 40!
2012-03-09 12:49:32

Я пацифист, но идея прицепа хороша!
Joagan : 0!
2012-05-02 08:32:36

Сделайте Д-30 чтоб ноги откидывались и чтоб стреляла или типа КК пулемет зенитный прицепной. А еще лучше самому научиться такое делать   .
DmytroD : 0!
2012-07-09 13:26:55

Да жалко шмальнуть нельзя.
oleGka123785 : 4905!
2012-07-14 20:53:45

сделай скрипт чтоп сртелять можнобыло     
thebest901 : 76!
2012-08-25 22:22:54

ваще клёво давно искал  
diman---99 : 0!
2012-09-11 17:53:51

Да это же декорация!
rusik5674 : 0!
2014-01-27 17:59:07

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
210.0
68.4
2.
Flixx
40.2
27.2
10.3
5.
B1R-V
9.6
6.
raste
9.2
9.1
9.0
9.
arta322
8.9