Регистрация Забыли пароль?

Пак скинов LAPD для GTA San Andreas

 2011-05-11 22:58:15

Отлично подходит как для использования в SAMP, так и в одиночной игре. Модели выполнены очень качественно.

Автор Greenie
Тип скина Паки скинов




 Опубликовано: ALESHA
 Просмотров: 144849   Скачиваний: 28807

Похожие моды

Комментарии

круто, но сделайте скины для русской мафии, плз
danek32 : 0!
2011-05-11 22:16:37

пень лол не сделают тебе для Russian Mafia
Shilkin : 0!
2011-05-12 09:37:41

я зделал!
Ferr0r1 : 53!
2011-05-12 16:00:04

сделайте скины ФБР,как самп-рп....
ато копов заменил-круто
а ФБР не заменил...(
moons : 4!
2011-05-15 12:07:51

Круть
-AxE- : 0!
2011-05-20 07:44:42

А я где-то с другой ссылки на фбр кидать охеренные скины))

Правда сейчас у меня почему-то после внесения некоторых изменений из вертолёта не фбр а животные спускаются....тигры там,пони,как это изменить??
marsello1 : 0!
2011-06-11 10:18:04

^
Для начала перестань закидываться хмурым. Тогда полезут люди вместо тигров и пони.
Содержимое доступно только зарегистрированным пользователям
Brodia : 0!
2011-06-11 12:53:31

а где взять 1,2,3 скин слева сверху и 1,3 справа снизу??? =)
2011-06-16 06:36:38

почему скорость маленькая такая ?
Patison4eG : 0!
2011-08-01 20:52:21

Испробуем
Artem213 : 0!
2011-10-09 12:51:16

Классно сделано,спасибо
RuslanZero : 0!
2011-10-16 23:33:13

красава
Galagen : 0!
2011-11-27 09:03:12

Классные скины спасибо автору за мод
gamer_17 : 0!
2012-01-01 09:53:48

Я не нашол скин в зелёной рубахе подскажите ид
aderu666 : 0!
2012-01-19 16:38:34

Круто    
2012-04-27 19:11:46

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++но всё таки один -
2012-08-27 01:11:18

норм
2012-09-05 13:31:09

Где взять скин копа в зелёной куртке ?
Он  в автоустановке не появляется и в ручной файла не не нашёл  

PS: Скины отличные  
mikser45 : 0!
2012-12-29 10:16:44

круто ещё якудза зделай +10
Guy_Fox : 0!
2013-01-31 09:32:48

Бля некоторые не пашут , штук 3-4 не пашет. И как назло те каторые у меня в гардеробе
2013-04-01 02:52:56

http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/skins/32379-skin-pack-russian-mafia.html Скины Русской мафии! кстати скоро будет скин пак всех мафий + ПД + Армия + ФБР + Банды + Их нее машины))))))))))))))
Mehdikh12 : 77!
2013-12-25 02:38:54

для адвасн рп зделайте пак скинов
Vasa12 : 0!
2014-01-23 21:24:29

Збс мод чувак
Eazy : 0!
2014-02-13 20:32:45

Под ходит для игры в самп!!!!!!!!!!!!!
Eazy : 0!
2014-02-13 20:34:03

Мод ЦАРСКИЙ Автору респект!
Ilence : 0!
2014-04-19 22:09:09

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
170.1
68.4
2.
Flixx
49.0
27.2
17.8
9.6
6.
raste
9.3
9.0
8.
arta322
8.7
9.
ArmHack
8.5