SA:MP 0.3d


Новый клиент San Andreas Multiplyer. На него уже перешли все крупные и интересные сервера.
Мини инструкция:
F6 - Открыть строку чата. F7 - Скрыть чат. F9 - Скрыть kill list.
Нажимаем F6 и пишем:
/quit(/q) - Закрытие клиента SA:MP
/fpslimit - установка ограничения кадров в секунду(FPS).
/pagesize - изменение количества строк чата.
/timestamp - включение/отключение времени сообщений в чате.
/headmove - включение/отключение вращения головы персонажа.
P.S: Описал только важные команды и горячие клавиши.

Изменения для SA-MP 0.3d:

- Поддержка Shoutcast / Icecast аудиопотоков
- Все компании Миссия звуков (идентификаторы больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использован с PlayerPlaySound
- RemoveBuildingForPlayer может быть использована для удаления любое здание или предмет из игры
- Исправлена ​​проблема с радаром прыгать вверх и вниз, а passengering в автомобиле
- Исправлено довольно много проблем с транспортным средством синхронизации, которые могут вызвать автомобилей, чтобы вызвать деформацию или казаться двигается в боковом тренде
- Исправлены проблемы с мотоциклом / pushbike синхронизации
- Исправлена ​​серфинг на вагоны
- MAX_OBJECTS была увеличена до 1000
- MAX_PICKUPS была увеличена до 4096
- Ограничитель кадров, теперь по умолчанию 50 кадров в секунду
- Исправлены некоторые небольшие проблемы с транспортным средством выхода из анимации
- Исправлен сбой игры, связанные с эскалаторами
- Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строку
- Исправлена​​ ошибка, при которой вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом
- Убрана анимация PED FACTALK от показа в GetPlayerAnimationIndex
- Исправлены столкновения на лифте модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз
=========================================
Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC2

- Добавлен скрипт OnPlayerTakeDamage обратного вызова для отслеживания событий на повреждение игрока.
- Исправлены проблемы с эвакуаторы потерять буксире вокруг других игроков.
- Добавлена ​​DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog (), которая показывает, в маске ввода.
- Звуковой поток будет перестать играть как только игрок отключается от сервера.
- Исправлены проблемы при проигрывании некоторых аудио идентификаторами выше 2000 года в PlayerPlaySound.
- Добавлена ​​/ audiomsg команду, чтобы отключить звуковые сообщения URL потока в чате.
- 0.3d списками серверов в настоящее время живут.

cessil работает на некоторых новых моделей для SA-MP 0.3d.
Входит в SA-MP 0.3d RC2 являются замена дверей тюремной камере, замена SFPD интерьера модели с двери камер удалены, такси знаки, которые могут быть прикреплены к какой-либо транспортное средство.

OnPlayerTakeDamage вызывается, когда игрок получает повреждение и теряет здоровье.

игрока тот игрок, который взял повреждения. issuerid может быть игроком ответственным за ущерб. Если игрок потерял здоровье в результате падения или столкновения, issuerid будет INVALID_PLAYER_ID.Float: сумма содержит количество здоровья потеряли игрока из этого повреждения события. weaponid содержит тип оружия, которые могут вызвать повреждения, похожие на OnPlayerDeath.
--------------------------------------------------------------------------
Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC3

- Некоторые хитрости, чтобы GTA: SA двигатель должен привести к увеличению FPS, гладкий геймплей, и менее использование процессора для большинства игроков.
- Добавлена ​​окончательные параметры вращения для MoveObject () (по умолчанию параметры).
- Добавлена ​​AttachObjectToObject () и объект-серфинга на вложении движущихся объектов.
- Добавлены примеры скриптов: грузовой корабль, пиратский корабль, чертово колесо, для MoveObject вращения и AttachObjectToObject.
- Исправлена ​​ошибка переполнения буфера в сервере команду конфигурации Exec описано здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Как всегда, мы рекомендуем сервер владельцы никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные конфигурационные файлы и компилировать любой пешки скрипты ваш сервер использует с. Отдельном файле.

Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменить свой сценарий, однако, все скрипты, которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.
----------------------------------------------------------------------
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2

- Исправлена ​​проблема с аудио потоком не всегда останавливается, когда следующий поток играл.
- Если MoveObject () используется на объекте, который уже движется, предыдущий MoveObject () не будет завершен (он начнет двигаться от существующей позиции, а не на последнем месте целевой MoveObject).
Хотя надлежащее поведение MoveObject () должна закончить предыдущего движения, прежде чем перейти опять же, это не соответствует такое поведение в предыдущие SA-MP версии и новые поведения (введен в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии.
- Исправлен вылет при игре серфинга объект, который был удален.
- Исправлена ​​проблема с игроком спиннинг, когда стоя на вращающийся объект.
- Исправлены некоторые оружие вопросов, связанных с двигателем GTA настроек введены в 0.3d RC3.
--------------------------------------------------------------------
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3

- Это обновление должно исправить проблемы некоторые люди заметили, с незначительно повышенной скорости игры.
- Добавлена ​​са-mp.cfg вариант "многоядерных". Если вы установите многоядерных = 1 в са-mp.cfg, GTA: SA будет использовать несколько ядер процессора при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только это было через некоторые испытания.
- Добавлены все последние модели и редактирует из cessil к samp.ide / samp.img.
- Убран модель BigCesar от samp.ide, потому что, похоже, приводит зависает.

Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальная акция больше не будет отображать мобильный телефон модель в руке игрока. Это было сделано так, чтобы другие объекты могут быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны изначально добавили в 0.3c. Для воспроизведения старого поведения этой специальной акции, см. ниже скрипт:
----------------------------------------------------------------------
Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC4

- Игрок слоты на сервере без колпачков (до 500 слотов).
- MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметров вращения не используются. Она также не вмешивается в SetObjectRot ().
- Исправлена ​​2-сторонняя текстура проблема Area 51 забором.
-----------------------------------------------------------------------
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC4-2

- Некоторые пользователи испытывали запуска аварии, связанные с Securom.
-----------------------------------------------------------------------
Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC5

- Добавлена ​​OnPlayerGiveDamage обратного вызова. Это противоположно OnPlayerTakeDamage. Он отправляется игрок, который наносит ущерб другим игроком.
- Больше хитрости, чтобы скорость игры обстрела оружием.
- Исправлена ​​ошибка, SetPlayerTeam () иногда desyncing и позволяет дружным огнем.
- Игроки нашли способ избежать цветовых кодов вырезаются из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие шкуры игрок. Благодаря IllidanS4 за предоставление идентификаторов и имен голосовой файл.

Опубликовано:
 
Автор sa-mp team
Мод вручную проверен на вредоносный код и стилеры



 Просмотров: 250.6k
 Скачиваний: 49.2k