Регистрация Забыли пароль?

SA Illusion-S V3.0 для GTA San Andreas

 2013-02-09 13:23:54

Вот и состоялся релиз 3-ей версии серии Illusion-S. В этой версии доработаны недостатки V2.0 и добавлено много новых компонентов. Графика в игре теперь станет конфеткой.
Теперь разложу описание вам по полочкам:
- Переработаны отражения на авто - максимально приближены к реальным;
- Заменена цветовая гамма в неё входит: таймцикл, новая палитра, сбалансированный colormod и перенастроенный colorcorrection;
- Перенастроенный SSAO;
- Присутствует лёгкий эффект размытия в движении - motionblur;
- Добавлено несколько шейдеров;
- Доработана конфигурация теней (shadows);
- DOF настроен по новому, теперь он не сильно ощутимый и приятен на глаз;
- Сбалансированная настройка яркости и контраста благодаря colormod'y (не режет глаза);
- Добавлены эффект отражения авто на дороге во время дождливой погоды;
- Корректно настроен bump (который заметен на дорогах, зданиях, авто, педах);
- Реалистичная вода (в совместимости с модом 'HD Water v4 Final')
Примечания для пользователей: Не совместим с samp (требуется оптимизация - записка в архиве), для средних и выше ПК, графика отличная для скриншотинга и игры.

Автор Tinrion




 Опубликовано: Tinrion
 Просмотров: 69735   Скачиваний: 13744

Похожие моды

Комментарии

  норм вроде бы
86Igor86 : 0!
2013-02-09 12:24:46

Отличная работа! Огромный плюс  
el_ninho : 563!
2013-02-09 12:26:04

Выглядит прикольно  
DzhonMason : 1438!
2013-02-09 12:27:17

А на criminal russia пойдет?
2013-02-09 12:29:00

Работает он с SAMP?
Rustam157 : 0!
2013-02-09 12:37:57

Отлично, меняю c OptiX Medium, хорошая работа, молодец!
NOWERE : 2916!
2013-02-09 12:38:03

зачет! +++!
если канешно скрины не фотошоп)
zverok : 0!
2013-02-09 12:39:22

Офигенно!!!!!   

Я поставил нарадоватся немогу ваще супер!!!

Автор молодец посторался!
2013-02-09 12:55:08

Так себе.Не вижу ничего особенного.
iStark : 0!
2013-02-09 12:58:57

Супер  
2013-02-09 13:00:32

Конфетка
2013-02-09 13:03:40

Хотя..
На первый взгляд, я ничего не заметил примечательного в ней, обычная настройка из тысячи...
Будем разбираться...

 Показать / Скрыть текст

NOWERE : 2916!
2013-02-09 13:13:36

Отличный  мод лови
vitek_123 : 0!
2013-02-09 14:11:35

в САМП работает??
2013-02-09 14:16:05

Пацаны- на самп не идёт. Мод гавно.
dima5699 : 0!
2013-02-09 14:44:21

Rufik_Bayramov,ухахахахахах ухахахахахах
ILYalobkov : 160!
2013-02-09 14:55:44

Конечно  
А он мой effect.txt использует я троунут
Dimon527 : 81!
2013-02-09 15:02:51

написано не для сампа
Luk_Hobs : 0!
2013-02-09 15:04:09

Ни одна хорошая настройка не пойдёт вам в сампе с всеми эффектами.В любом случае придётся полочину отключать что бы не было лагов и багов настройки. Я делаю для одиночной игры, а для тех у кого руки прямые и сображает голова - могут переделать под мультиплеер.
NOWERE - Ты на скриншоты зделанные с моего ПК и игры посмотри, потом посмотри на свои??? Разницу улавливаешь? Повключай все еффекты сначало а потом критикуй! Ни теней, ни дофа таймцикл наверное вообще лывый стоит.. Хех умно умно, думал все слепые тут?

Dimon527 - Ошибся ты, я другой испльзую )
Tinrion : 1270!
2013-02-09 15:09:55

Tinrion, все эффекты игры на максимуме, цикл то что из енб, устанавливал вручную.
Я что-то сделал не так?
Не злись, няша.
NOWERE : 2916!
2013-02-09 15:16:57

Tinrion , как из моего енб . Я сам проверял
Dimon527 : 81!
2013-02-09 15:21:42

Dimon527 Эффект вообще то брался с enbdev.com...Как он может быть с твоего ЕНБ обьясни мне????
Tinrion : 1270!
2013-02-09 15:48:08

напиши как оптимизировать? а то в архиве записки нет
golovanik : 0!
2013-02-09 16:00:26

golovanik - Должна быть.Там название само по себе превращает к себе внимание.

P.S Дизлайки типо назло и специально пошли?.. Не цените вы труда люди. Мне то большой роли не играет.Оценивание ваше.
Tinrion : 1270!
2013-02-09 16:04:26

Мод отличный, графика класая + в самп идёт СПАСИБО болшое Автору.


P.S Любой глупец может критиковать, осуждать и высказывать недовольство. Причём большинство глупцов именно так и делают.
biker_9595 : 0!
2013-02-09 16:26:53

нету. открываю архив а там только установщик SA Illusion

можешь дать ссылку на первое авто?
golovanik : 0!
2013-02-09 16:28:42

Красиво,ничего не скажешь...
Nikitos86 : 2213!
2013-02-09 16:34:38

автор молодца !!!    !!! у меня две игры на компе гта 4 и гта са!!!    !!! когда я зашол в гта са я подумал что зашол в гта 4 из за графики      

дать совет? если да то четайте : лутше не скачевать тачки совсем!!!    потомучто игра будет вылетать отвечаю!!!    
genian : 0!
2013-02-09 16:51:51

genian неправда. у меня заменён весь транспорт и ничего подобного
golovanik : 0!
2013-02-09 17:13:15

Вот посмотри сам и я нечего не менял просто скачал твой енб и хотел поставить себе , а ставлю всегда в ручную и заметил размер этотго файла и подумал , а может это моё и проверил
Содержимое доступно только зарегистрированным пользователям
Dimon527 : 81!
2013-02-09 17:33:38

Вот настроенная оптимизация под SAMP. - "Оптимизация"

Dimon527 Размеры почти всех эффектов могут быть одинаковыми в размере. Повторюсь я с твоей графики ни грама не взял, зачем она мне если я могу в разы лучше эффекты достать????.Просто ты бред сморозил. И скрин перезалей, не открывает.
Tinrion : 1270!
2013-02-09 18:06:20

Молодец!+
666555222 : 595!
2013-02-09 18:37:46

Спасибо за сборку
-DAN- : 0!
2013-02-09 19:13:50

блин а я только сейчас вторую версию установил
STEPDUDE : 125!
2013-02-09 20:48:43

установил,игра полетела...
andrej53 : 0!
2013-02-09 21:08:25

Всё должно работать, у кого не запустилось или игра полетела - убейтесь.

Хочу сообщить что проект SA Illusion-S пока что приостановится.. Наслаждайтесь пока что этими 3мя версиями. Не исключено что будет 4я, но очень не скоро, так как пока что занимаюсь инным направлением моддинга.Всем спасибо кто оценил, пользуется, ждёт.
Tinrion : 1270!
2013-02-09 21:13:08

самп версия мне понравилась больше
golovanik : 0!
2013-02-09 21:15:58

Tinrion, мод на самом деле очень хорош! Спасибо что выложил его сюда и дал возможность скачать людям которым на самом деле он понравился уж я уверен они плохих отзывов и оценок не поставят! И от меня тоже +! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!
Mick_Rosin : 58!
2013-02-09 23:29:47

сейчас опробую
mat1100 : 146!
2013-02-10 02:08:16

Дайте ссылочку на авто из первого скрина,уж больно она хороша.
exclusiv : 20!
2013-02-10 04:12:21

Сейчас установлю для теста в SAMP'e.
AndreyAra : 9!
2013-02-10 16:14:55

У меня изза этого мода полетела ГТА.
Gilo : 0!
2013-02-11 20:04:30

збс))
2013-02-16 17:07:50

клас все работает
2013-02-20 23:04:51

хуиня ребят не скачиваити несаветую
2013-02-20 23:37:30

я вот кароче установил все норм но производительность упала и решил удалить теперь при запуске игры выдает ошибку типо неверный образ файла и не запускает игру когда снова устанавливаю данный мод игра запускается помогите пожалуйста PS автору  
askhat123 : 0!
2013-02-23 10:36:53

да ну, на SAMP не идёт, качать не буду, нафиг
shchspb : 0!
2013-02-24 11:26:58

Сейчас установлю для теста в SAMP'e.

Не совместим с samp (требуется оптимизация - записка в архиве)
Tinrion, кстати у тебя у самого сколько фпс?
ModsSAyeah : 0!
2013-02-28 18:09:18

ModsSAyeah - От 25 и до 45, примерно так.
Tinrion : 1270!
2013-03-02 15:16:35

подскажите как устанавливать моды?   
iNky-23 : 0!
2013-03-13 10:28:52

:plus    а iNky тут моды с автоматической установкой,установи их в папку с игрой и всё!
-_VIP-_ : 0!
2013-03-25 07:15:41

а совместим ли он с Radeon Graphics
Egorik98 : 1969!
2013-04-02 07:54:39

Tinrion, не подскажешь что за мод на изменение текстур дорог?
Nikitos86 : 2213!
2013-04-13 15:09:22

вы че поцыки дизлайки поставляете? чужой труд нужно одобрить!
Это тебе за трудную работу Tinrion!  
Такую работу не многие щяс не умеют делать!!!
Cao_Love : 0!
2013-04-27 16:33:09

слухайте мудилы есле чо не нравится делайте сами гондоны использованные
2013-05-05 11:24:28

Когда 4.0 будет? На ютубе видео видел уже.
TraNe07 : 0!
2013-05-23 18:45:46

Мне не очень. Мне не понравилось наверное потому что у меня ПК не достаточно мощный, а хотя видеокарта Nvidia GeForce 9600 GT (вроде не плохая).
2013-05-26 16:01:43

Автор а Можешь подсказать или сам выложить ,вот что типо такого только для SAMP???
ЧТоб графа норм была..(Комп не слабый)
Заранее спс)
MaZeViY : 0!
2013-06-11 16:35:32


В САМП НЕ ИДЁТ   
Rolik3 : 0!
2013-07-29 16:08:40

Люди это говяное ENB.Он оне идёт не на Гта,не на МТА не на SA-MP
BenderGT : 0!
2013-09-15 20:55:04

Крут выглядит ,но в сампе лагает жутко
DeMoN__14 : 0!
2014-01-10 18:33:53

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
112.2
101.5
2.
alnagon
30.3
18.1
4.
Flixx
9.2
7.4
6.
aisaef
1.3
0.8
8.
KINOman