Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)
Вот так это должно выглядеть

Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»


Далее открываем редактор материалов


а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность

До


Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))
ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот

P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее
Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD

Автор статьи IGOR94 (Bykov94)