Регистрация Забыли пароль?

Skull Mask для GTA San Andreas

 2013-04-15 00:51:12

Skull Mask для GTA San Andreas. Заменяет Боксёрский шлем В PRO Laps. Носите эту крутую маску с удовольствием! Выглядит очень внушительно.

Бесплатно скачать Skull Mask для GTA San Andreas можно по ссылке внизу этой страницы.

Заменяемая модель helmet - Шлем, закрывающий лицо
Тип одежды Головные уборы
Цвет




 Опубликовано: Fallen_Angel_1337
 Просмотров: 12433   Скачиваний: 2295

Похожие моды

Комментарии

норм
sergei_WF : 0!
2013-04-15 04:57:31

Автор не ты урод!
Автор-Iceman Studio!
A.L.E.K.S. : 0!
2013-04-15 09:18:55

A.L.E.K.S. Shut your stupid mouth!!
2013-04-15 09:30:25

A.L.E.K.S.
Он,вроде как,один из них...)
Жаль,что модель меняется на шлем,а так класс!+
DzhonMason : 1437!
2013-04-15 11:29:00

автор ice-man studio !!!!!!ты не автор!!!!
2013-04-15 13:04:05

как шлем обзывается ????
2013-04-15 14:14:43

Хоть и от Ace-Man но неочень...
TL-B2 : 45!
2013-04-15 16:35:49

Выглядит не очень, да и автор не ты, ставлю -1
2013-04-16 13:58:20

уткните свои хлебальники и школоло у тя в штонах
2013-04-19 07:57:39

Прикольно.но было бы круто если вы сделали бы маску Гоуста из Call of Duty MW2,сделайте Плиз,если не трудно?))
Paha_HAX : 0!
2013-04-20 04:49:37

Автор удаляй файл автор IceMan
2013-04-24 04:26:29

Ребят ет скин кому небуть пошел??
Max_Miller : 0!
2013-04-25 15:53:18

Во первых, это не твоя работа, а Ice Man Studio. А если быть точнее, то alexprof.
Riddl3r : 0!
2013-04-29 16:30:33

Автор не ты. Пруф
Kawaii23 : 0!
2013-05-06 16:42:33

круто
2013-09-01 20:51:43

Кто знает где можно скачать мод майки со скина
KatsuroDA : 0!
2013-10-09 11:50:38

а в SAMP Работает?
2014-11-15 20:49:19

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
223.2
68.4
2.
Flixx
10.3
3.
B1R-V
9.2
9.1
9.1
8.9
8.7
8.7
8.5
10.
ArmHack