Регистрация Забыли пароль?

Ухудшение характеристик при ДТП для GTA San Andreas

 2011-05-18 22:16:04

Машина после аварии едет хуже, а тормоза вообще могут отказать.

Версия CLEO CLEO 4




 Опубликовано: pAlex
 Просмотров: 22226   Скачиваний: 4216

Похожие моды

Комментарии

эээммм а зачем это надо делать?
2011-05-18 21:37:46

у меня машина после аварии летать начинает ни чё не пойму
DEVIL111 : 0!
2011-05-18 21:46:07

У меня всё норм работает - если тачка сильно побита ели ползет и тормоза плохо работают. И ничего не летает. Зачем делать?-Реализм!
pAlex : 14!
2011-05-18 22:16:57

да прикольно надо попробавать......
Парк : 0!
2011-05-19 00:36:58

только жалко потом чинить нельзя
lemon122 : 7!
2011-05-19 20:12:54

кто может зделать клео мод шоб машины мялись полностью при дтп плиз
Blizzard : 0!
2011-05-20 00:44:34

а автора указывать не учили?
izerli : 0!
2011-05-20 18:57:21

кто сможет зделать на сайт выложите я тут каждый день сижу )
Blizzard : 0!
2011-05-21 01:36:43

izerly делай свой мод и пиши к нему всё чё хочешь
2011-05-24 13:16:05

где где ты сидиш??????????????????7
2011-05-31 22:57:31

а можно поправить скрипт?? скрипт кульный ток вот тупо после ремонта характиристика не миняетса есть 1 мулька сесть в др машину чуть отехать и сново вернутса в ту и характеристика снова нормальная хоть и тачка дымитса
oman : 68!
2011-07-25 12:52:54

Blizzard хочеш больше повреждений?? тогда устонови и играй в гта 4 там и графа лучше и повреждения кулл
Best777 : 0!
2011-08-19 20:28:49

извените меня но б,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,дь вот прикольно рееееспееект автору охринеть всю жизнь мечтал
nimizid : 0!
2011-08-28 17:28:52

Alex p555,Спасибо!!! Просто супер!!!
Odino4ka : 0!
2011-11-29 19:29:03

Мне понравилось когда тормоза оказывают  
Vadik131 : 0!
2012-09-12 15:43:56

даа мод кулл
2012-11-07 09:38:44

Реализм!
Max_Jonson : 0!
2013-02-05 21:08:24

Хорошо что есть ручник
Djikitos : 0!
2013-05-09 08:20:38

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
410.8 +25.5
20.3
19.9
17.7
17.5
5.
Flixx
9.0
6.
lgkiller93
8.5
7.
andgusaaa
0.1
8.
slavaska