Регистрация Забыли пароль?

Таинственное НЛО в Зоне 51 для GTA San Andreas

 2012-02-08 12:22:55

Они реальны, и они всегда были здесь. Внеземной разум присутствует на нашей земле. Они контролируют наши системы безопасности, они находятся среди нас в человеческих камуфляжах. НЛО приходит в полночь, зона 51 между 23:00 и 00:00. А также все двери на зоне 51 открыты.

Версия CLEO CLEO 4




 Опубликовано: MORDRED
 Просмотров: 54256   Скачиваний: 10692

Похожие моды

Комментарии

них я 1 а мод супер
JAXA : 0!
2012-02-08 11:25:39

супер мод
2012-02-08 11:27:31

мистика хуистика
2014-02-20 16:55:09

Народ!! У мя пишет нет доступа к файлу!! D/Игры/ГТА сан андреас. Чё делать???
Glamur1150 : 0!
2012-02-08 11:52:43

Переиминуй путь к игре на Английсом может пайдет!
2015-02-08 11:09:34

только почему она загружается с ручной установкой
2012-02-08 11:55:23

блин ТОЖ САМОЕ НЕТ ДОСТУПА К ФАЙЛУ D\\ИГРЫ\\ ГТА САНандреас    ...   кто разобрался напишите че делать !!!
2012-02-08 13:50:14

а зачем это нужно?чтобы приезжать туда в 23:00 и смотреть на крутящуюся тарелку?
2012-02-08 14:20:21

у меня оно круглосуточно летает D
2014-10-09 00:37:13

да а в сампе работает
джаз : 0!
2012-02-08 15:05:04

что за   хрень пишетнет доступа тебе палец вниз   исправить есле захочешь будет а нет ---1
2012-02-08 15:57:23

не самая полезная вещь, особенно для игроков САМП, но за старание  
JOHN_UA : 0!
2012-02-08 17:31:04

я такой тоже отправлял на модернизацию)) но ты первый видимо))
Brouwn : 74!
2012-02-08 17:32:38

Alex_Merser.9 ставь   
и у меня такажия вылезает но устоновил все роботоет
вово : 0!
2012-02-08 17:45:28

всё мочить их надо  
2012-02-08 18:23:12

не грузит     
2012-02-08 20:27:31

Alex_Merser.9, у автора, я думаю, не столь низкий айкью, он и без тебя это знает
2012-02-08 21:35:29

Да некчему этот мод  
Held1k : 104!
2012-02-08 22:05:41

СКАЖИТЕ КАК В РУЧНУЮ УСТАНОВИТЬ?
Panya : 0!
2012-02-08 22:08:28

блин у меня тоже не пашет
valik16 : 0!
2012-02-08 22:46:10

Приложите видео к моду, тогда, может быть, скачаю.
2012-02-08 23:08:01

на моя взгляд, отличная вещ! Ставлю плюс =)
2012-02-09 09:03:55

а на нем летать можно? Если нет я скачивать небуду
2012-02-09 12:37:33

Почему пишет/Игры/ГТА сан андреас, это че глюк?
2012-02-09 14:17:36

я этот мод видел на либерти сити.ru тока там ручная установка. За старание ставлю и ещё у мя вопрос если в ручную установить он будет работать без ошибок??

а то что пишут что никчемный мод это зря с ним веселее
windows7 : 0!
2012-02-09 15:00:06

если ручную ставить то тоже самое но у меня получилось хотя автоматом не шло
2012-02-09 18:24:55

скинь этот мод: http://www.libertycity.ru/files/file26777.html

и этот http://www.libertycity.ru/files/file25170.html
Brouwn : 74!
2012-02-10 05:40:26

крутой мод        но автор дабавил ты бы пришельцов чтоб из НЛО прыгали
marat9090 : 0!
2012-02-10 23:37:48

ну так что будет  добавлен нормальный мод без ошибок
windows7 : 0!
2012-02-11 05:57:15

уууууууууууууууууууууууууууууууууххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
ххааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!      кллллллллллллллёёёёёёёёёёёёёёёёёёвввввввввввввввввооооооооо!!!!!!!!!!!!        замочить её можно?     
PAUL : 0!
2012-02-11 12:25:33

капец им
2012-02-12 09:35:43

за старание
Galaxu : 0!
2012-02-12 19:16:14

У меня тож нет доступа к файлу но в папке gtavicecity.ru этот файл есть но проверить работу этого мода так и несмог поустанавливал тачек и скриптов и теперь и текстуры прорисовываются так долго что можно до луны и обратно десять раз слетать и вылеты везде присходят то при загрузке то минут через 10 после входа в игру
oleGka123785 : 4906!
2012-02-12 23:43:55

супер
2012-02-14 21:13:36

поца
все норм  кроме чета кодга я моды устонавливал теперь иногда бывает выкидывает или это игра пиратка сама такая?
2012-02-16 15:03:49

    как увсех
2012-02-21 11:59:44

ЭЙ ВЫ ОТВЕТЬ ПОЛИЗ ЛЕЕЕТАААААТЬ ММООЖНОООООООО????????????????????     
DeeVik : 0!
2012-02-23 08:29:54

кууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
уууууууууууууууууууууууууууул
2012-02-29 14:13:29

ваще крутяк !
2012-02-29 15:04:19

чё за х*ня когда я начинаю мочить нло игра вылетает!!!!!!
stepa143 : 0!
2012-03-05 16:01:44

У мя как становится время 23:00 даже если я не на зоне у мя вылетает чё делать не подскажите плиз    
2012-03-07 15:03:15

Мод класс автору спасибо!!!
kopatel : 0!
2012-03-07 20:38:14

marat9090 там внизу какаята медуза выходит а это значит пришельцы есть в нло
2012-03-13 12:45:26

в нло можно залезть здорово только управлять не получится выйти можно только тогда когда нло найдет люк        
2012-03-13 13:21:27

и у меня нету
2012-03-17 17:26:43

круто а энэло моно убить    
garonou : 0!
2012-03-19 16:41:46

НЕТ ДОСТУПА К ФАЙЛУ !!!!!!!!!!!!!!!!!! -1
livecg : 0!
2012-03-27 10:02:48

нет доступа к файлу(((     
fyu : 0!
2012-03-31 15:30:07

Весело
2012-04-10 16:32:25

вот у меня тоже пишет нет доступа. можно ещё вопрос как мне открыть этот доступ вчера скачал 2 мода самолётов и сегодня пишет не доступа что делать??
ChaRRli : 0!
2012-04-20 08:41:03

мочи их
geroy123 : 0!
2012-05-14 21:54:50

Прикалол мод особенно в замедлении а у меня тоже нет доступа но мод както установился)
Ilya95983 : 0!
2012-05-16 14:38:12

Пишет нет доступа к файлу!ТЕПЕР ГТА НАДА ПЕРЕУСТОНАВЛИВАТЬ! офигеть блин           
o12012000 : 5!
2012-05-19 17:50:43

ИЗЗА ТЕБЯ БЛЯТЬ ГТА НУЖНО ПЕРЕУСТОНАВЛИВАТЬ!
o12012000 : 5!
2012-05-19 18:01:04

Так переустанови, и не ной.
2013-11-22 20:19:03

ребята просто в ручную установите и всё будет пашать   а у вас был вопрос можно полетать в нло? да можно если только спаум машин установите!!

А ещё когда я захожу в зону 51 у меня всё зврывается когда входиш МХХХ клёво вы тоже так попробуйте!!!
TRANE1234 : 0!
2012-05-27 20:57:43

Зачему он нужен ?
Aisberg : 0!
2012-05-28 16:35:30

а че пво на него не действует
llskreamll : 41!
2012-06-06 14:21:55

Все круто! Респект автору! У кого пишет нет доступа к файлу не волнуйтесь... Установка не прерывается. Вначале нажмите установка, вылезет надпись: нет доступа и т д, подождите 10 сек или чуть больше, а потом закройте.
kanewhite : 33!
2012-06-06 17:47:01

ха мод не плохой,но у меня есть по круче "Нашествие Нло" вот это вещь,там Нло летает по всей карте забирает машины мочит всё,короче класс
666555222 : 595!
2012-06-13 14:41:03

А чо у меня вместо нло вертолёт прилетает? и ещё садиться туда нельзя((((
cmvkdky : 0!
2012-06-28 11:56:21

Супер очень доволен
Dragon2012 : 0!
2012-07-16 23:54:48

бесполезно за старание
Niko9 : 0!
2012-07-31 21:55:17

  MEN ONU SIKMIWEM
2012-08-07 00:42:55

   уу крута пидец им всем заебали  
2012-08-28 17:30:12

Я им так отомщю за то что они мою страницу взломали    хаха я иду
Andrey.W : 0!
2012-08-29 21:59:46

Запомните доступ к игре должен быть на а нглийском!!!т.е.:::создаете ещё учетку, имя английское, мои документы на английском.D/GAme/GTA San Andreas
Russia31 : 0!
2012-09-29 12:34:35

хороший мод +100
rfc459 : 0!
2012-10-13 11:16:18

Там летать можно?На этой тарелке.
kazemski : 0!
2012-11-25 12:01:33

Не чё не пишет, но как только я доезжаю до  зоны 51 вылетает.
Ralev 400 : 0!
2012-12-23 08:14:51

666555222
Ссылку кинь пожалуйста!
Roach_141 : 0!
2013-01-12 00:17:23

люди скачивайте лучше в ручную
2013-03-04 22:45:19

Во прикол.Значит жду я нло.В 23 15 прилетело.Спустился я в шахту,прописал гоночных машин,и залез в аппарат.Думал что ща тпешнет во времени,а них-я,игра вылетела
2013-03-11 19:31:10

а человечки к ней не прилагаются?
proaln : 0!
2013-04-02 14:27:41

мод классный ставлю +1,но как поставить -1
RK2704 : 0!
2013-05-17 15:20:44

умя пашет толька там не UFO а гидры
forshet10 : 0!
2013-05-29 10:18:35

супер мод   ток чёто нло больно шустрые даже не успел их грохнуть
2013-06-03 13:42:08

ахаха
RuslanKot : 527!
2013-07-31 07:10:37

Надоело уже всем обьяснять ЄТО ЗОНА 69!!!!!!
НЕ 51 пройдите огинальную саньку !!!!!!!
а так за старание  
RAAF : 0!
2013-08-11 18:26:10

Так, закройтесь все. Мод супер , а все не может установить , те придурки косорукие)))
2013-11-22 20:23:31

в игре нет зоны 51, есть только 69. (в игре много раз встречается это число)
2014-01-09 19:03:31

Пацаны этот мод в Samp идёт просто без всяких лагов!!! главное чтобы в samp было времени 00:00
Dominic_Diaz : 33!
2014-02-22 19:39:48

ребяткиии не забывайте CLEO 4 устанавливать!!
Vadim_26 : 0!
2014-10-09 00:38:59

ууу сделаю пасхалку в гта са. для игроков
serega_Li : 0!
2016-08-29 10:12:53

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
198.3
55.4
42.8
3.
alnagon
27.8
4.
Flixx
9.7
9.4
8.0
7.
acrobat
0.5
8.
KINOman
0.4