Регистрация Забыли пароль?

Snowmobile для GTA San Andreas

 2011-08-04 03:21:18

Автор pinky
Марка Другие
Модель Snowmobile
Тип мотоцикла Другие
Цвет
Заменяемая модель Quad
Файлы заменяемой модели quad.dff (0.82mb)
quad.txd (0.4mb)




 Опубликовано: ALKANAVT
 Просмотров: 10465   Скачиваний: 2046

Похожие моды

Комментарии

отстой
kake : 272!
2011-08-04 20:50:00

отстой
Полный  
INDEFITY : 2!
2011-08-05 01:48:49

вы что (простите пожалуста за мат )охуели чтоль? вы сразу обсираете автора со снегоходом а снегоход-то крутой!!!!!!
2011-08-05 09:40:17

крутяк!а кто обсирают лохи!
turoc : 0!
2011-08-05 15:53:25

Но вообщето он у меня в sanе уже больше года !Но модель клас!
Tom21 : 0!
2011-08-06 22:54:09

вы что (простите пожалуста за мат )охуели чтоль? вы сразу обсираете автора со снегоходом а снегоход-то крутой!!!!!!
крутяк!а кто обсирают лохи!
Да вот только вы бы посмотрели на эту скатину взял спёр из мода Snow Andreas и авторы там другие, а так то что выложили это классно так как мне лень в тулсы лазять что бы вытащить оттуда всякую фигню и залить на сайт.

отстой
на себя посмотри
отстой
Полный
тоже самое
LeNovo98 : 4!
2011-08-07 17:36:58

Хорошо подходит под мод Зима в GTA San Andreas.
2011-08-09 14:15:06

кароч LeNovo98. ты такого мода даже не догадался сделать а автор умный.Ондогадался так сиди у себя на унитазе и пищи

все кому не нравится мод (а мод кулл).Так валите отсюда и не смотрите на мод

автору респект
ivlad : 0!
2011-08-21 18:31:03

кароч LeNovo98. ты такого мода даже не догадался сделать а автор умный.Ондогадался так сиди у себя на унитазе и пищи

все кому не нравится мод (а мод кулл).Так валите отсюда и не смотрите на мод

автору респект  ты дибил я как вижу я не сказал мод говно я сказал что его стырили из Snow Andreas' a так что сам не пищи тут, ненавижу школоту.
LeNovo98 : 4!
2011-08-30 00:01:33

А сам не школота????
Cj2002 : 0!
2013-12-04 17:46:19

да норма кому не нравиться не смотрите вобще
2011-09-11 20:23:19

cooooooooooooooool     
JAXA : 0!
2011-10-21 18:55:15

ага по асфальту кататься,купи себе такой и езди по городу летом
tueval : 0!
2011-11-05 15:29:01

Круто)), а у меня установлен мод - зима, в..... нууу..... кароч, кде самая большая гора в SA
KITRAK : 0!
2011-11-23 16:30:17

у меня тож snow mod стоит,красива смотрится,автор не ты но всетаки  
CRIS67 : 0!
2011-11-25 23:54:56

согласен!нормальный мод!
bmw 525 i : 28!
2012-01-16 16:37:04

Плагиат?
Тон : 0!
2012-03-30 22:09:54

норм мод для Show Andres по снегу в лесу гонять ечебы клео скрип на животны охота былабы       
GTA-GTA4 : 0!
2012-04-09 09:02:48

левак
LeIn123 : 0!
2012-05-31 20:22:52

он бы ещё по воде бы мог ездить, дак вобщё бы круто было бы
9987654321 : 36!
2012-08-10 12:39:29

отлично те кто обсирает сами попробуйте сделать
KAMAZDA : 0!
2013-11-29 09:30:10

Мод не сделали а "СТЫРИЛИ" с GTA: Snow Andreas.
Авторы совсем не те. Ради какого-то авторитета, на совершенно бессмысленном сайте, люди берут и воруют всё, что попадается на глаза.
Ну, разве что их можно сравнить с варварами...
romih112 : 588!
2013-12-27 08:16:08

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
270.7
54.3
40.4
25.0
20.1
16.6
6.
Evanser
9.1
8.6
8.
Girl1337
8.3
9.
Bygor
8.2
10.
wenpin681