Регистрация Забыли пароль?

Yamaha YFZ 450 для GTA San Andreas

 2011-06-16 17:42:10

- YAMAHA YFZ-450 заменяет старый Quad в San Andreas на новый
- Изменен Handling и анимация
- Возможен тюнинг в Transfender:
- Покраска в 2 цвета
- Установка нитро
- Установка скинов (винилов)

Автор Zex_NOS
Марка Yamaha
Модель YFZ
Заменяемая модель Quad
Файлы заменяемой модели quad.dff (2.63mb)
quad.txd (1.8mb)
quad1.txd (0.5mb)
quad2.txd (0.5mb)
quad3.txd (0.5mb)
quad4.txd (0.5mb)

 Опубликовано: KolinSasa
 Просмотров: 17051   Скачиваний: 3643

Похожие моды

Комментарии

Круто у нас в городе такой же гоняет
Автор ,а чё резина лысая на скринах ?????
lexa-25 : 0!
2011-06-17 06:36:07

Я лично вижу протекторы,они из-за ENB настройки немного бледнее стали.
KolinSasa : 7118!
2011-06-17 19:36:14

они не лысые это ЕНБ галимая!
_AxeL_ : 0!
2011-06-18 20:52:10

колин спасибо что услышал меня и сделал покрасочные работы а не "десять моделей"
2011-06-19 09:42:21

Всем рекомендую всё же скачать доработанную версию. Если администрация сочтёт нужным, пусть зальёт мод в свой файловый архив.
SerDIDG : 0!
2011-06-26 06:43:52

супер мотик ваше пипец       
2011-07-19 20:11:52

офигенно забацано      
EnERjAyZeR : 0!
2011-08-04 20:55:46

а игра не будет вылетать
d_a_m_i_r : 0!
2011-09-08 18:02:42

А почему рейтинг -2 ???

Будет -3

При установке выдаёт ошибку
2011-11-07 15:36:02

Спасибо а то достал меня старый квадрик              
Primus444 : 0!
2012-02-16 22:52:50

Обратите внимание на руки когда поворачивает.
DimaSmiL : 0!
2012-02-18 04:04:59

спасибо мне нравятся больше всего эти действия
Возможен тюнинг в Transfender
Установка нитро
Установка винилов
599 : 0!
2012-02-20 15:46:01

ГАЛИМАЯ ХУЙНЯ, УСТАНОВИЛ->ЗАШЁЛ->ВЫЛЕТЕЛ!!!! НАЧИНАЮ УДАЛЯТЬ ВЫЛЕТАЕТ ОШИБКА И ВСЁ ОСТАЁТСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ!!! СУКАААА. P.S(ОН НЕ УДАЛИЛСЯ)
Fraer007 : 0!
2012-05-12 10:59:17

АХУЕНО       ,АВТОР КРАСАВА!!!
danill9813 : 0!
2012-11-28 14:34:58

сделай скин чтоб типа в грязи изнощеный. А так  

                              
2013-03-25 17:36:04

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
203.2
70.5
39.1
3.
rubenoliveira
34.8
4.
timosh1999
34.7
5.
zhenyaaaaa32
33.3
6.
678534
17.8
17.8
8.
and52
16.8
9.
Dimaore
  • GTA San Andreas
  • GTA 4
  • GTA Vice City
  • GTA 5