Регистрация Забыли пароль?

FAKES ENB Realistic 2012 для GTA 4

 2012-08-23 01:22:52

Автор Воронцов Борис, FAKE




 Опубликовано: KolinSasa
 Просмотров: 58264   Скачиваний: 10253

Похожие моды

Комментарии

Kolin, твой ENB?
tyuiop : 1088!
2012-08-23 00:27:44

На данный момент эта настройка установлена у меня.
KolinSasa : 7163!
2012-08-23 00:28:58

да хорошая замена icenchancer'у
batter : 1062!
2012-08-23 00:29:02

мне icenchancer не нравится, слишком яркий  
dimasta_ice : 584!
2012-08-23 00:48:30

Во,во!Яркий.
KolinSasa : 7163!
2012-08-23 00:49:48

саня а он пойдёт на 1.0.7.0??? подскажи
2014-06-22 14:48:31

ну красава, столько красивых настроек добавил  

ну всё же жду настройку андрето)
dimasta_ice : 584!
2012-08-23 00:51:06

Спасибо!
KolinSasa : 7163!
2012-08-23 01:05:27

хрень, выдает ошибку на патче 1.0.7.0
alex5556 : 0!
2012-08-23 05:13:26

Хорошая настройка, и не ярко!
533 : 459!
2012-08-23 09:23:11

Настройка хорошая,стояла одно время.Видео потрясающее,молодчина,только машины надо было менять,эта M3 надоедает чуть-чуть когда смотришь видео полностью.
Andreto : 2209!
2012-08-23 11:45:55

Четко!  
parkour12 : 213!
2012-08-23 12:28:59

блин на 1.0.7.0 критическая ошибка D3D
kelfifa : 0!
2012-08-23 15:21:14

щас каждый день новые enb а так за этот enb большой
2012-08-23 16:07:18

KuznecovNG0, от меня ещё будет.
tyuiop : 1088!
2012-08-23 16:43:29

Ой ENB класс) я вот много видео про енб видил там всё как будто в риальности не подскажите где взять)
radion1315 : 0!
2012-08-23 20:19:31

лучше не видел!
zhenkatihon : 889!
2012-08-23 23:11:23

У меня на версии 1.0.7.0 отлично работает,но только уже эффекты не те,как на версии 1.0.4.0
Возможно из-за каких-то причин у Вас данная модификация не срабатывает корректно.
KolinSasa : 7163!
2012-08-24 07:29:51

а на EFLC пойдёт ответьте плиз?
Danillord : 0!
2012-08-24 14:33:58

7 патч, ошибку выдает
FuFi : 0!
2012-08-24 20:59:40

Збс, её еще удалить неполучается! Автор мудак! Мне пришлось переустановить игру, ладно пох переустановил, теперь не могу играть по инету! Пишет "Служба LIVE может быть недоступна, или возможны проблемы с оборудованием домашней сети или брандмауэром. Для проверки состояния службы LIVE перейдите на веб-узел" Кто сталкивался помогите плз!!!
FuFi : 0!
2012-08-24 21:49:44

На 4 ядерный пайдёт и 4 оперативки?
MOROZ-555 : 0!
2012-08-25 11:01:10

Для 1.0.0.4 сделай плиз
Firus98 : 0!
2012-08-25 11:05:08

А на мой комп пойдет? Характеристики ПК:        :
Процессор AMD FX 4100 Black Edition OEM ( к-во ядер: 4, 3.6 GHz, 2x2MB + L3 8MB, 4000 MHz, Turbo Core 3.7/3.8GHz и  Видеокарта PowerColor Radeon HD 6850 ( 1024 MB, GDDR5, 256 bit, 775 MHz, 4000 MHz) ?      
Dima_CJ : 0!
2012-08-26 22:12:35

Dima_CJ, чесное слово ДОСТАЛИ УЖЕ ПОНТОВАТЬСЯ СВОИМИ КОМПАМИ!КАК БУДТО ТЫ САМ НЕЗНАЕШЬ ЧТО ОН ТЕБЕ ПОЙДЁТ!ИЛИ ТЫ ТАКОЙ ТУПОРЫЛЫЙ!?НАСЧЁТ КОМУ ПОНТОВАТЬСЯ ДАК ЭТО ЕМУ МОЖНО YouTube ВОТ У НЕГО КОМП ДАК КОМП А У ТЯ ГАВНО ПОЛНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕГО!!! ДАЖЕ У МЕНЯ КОМПЬЮТЕР МОЩНЕЕ ЧЕМ ТВОЙ!ХАРЭ УЖЕ ТАК ДЕЛАТЬ!ДУМАЕШЬ КТО-ТО БУДЕТ ЗАВИДОВАТЬ?Х** ТЕБЕ!!!
2012-08-28 14:11:35

гтасанандреас у меня такая графа стаяла и всё1 ишло без глюков на intel core i5
MOROZ-555 : 0!
2012-08-28 23:40:39

Установил - ошибка 3 д! Удалил- ошибка игры. Просит переустановить. Как исправить, не переставляя????
vexterxs : 0!
2012-08-29 01:01:40

vexterxs, у меня такаяже фигня!!!
2012-08-29 20:36:03

Ну кто тут  с головой дружит, как исправить "критическую ошибку" не переустанавливая игру ?  
DikobraZ : 0!
2012-09-02 11:24:14

дайте мод на хорошую графу для четвёрки (средний мощности комп)

пожалуйста
2012-09-04 23:03:48

что за фигня ... enb  изменил размеры экрана что меню не видно главного   .  + снёс еnb  теперь игра не работает  .
g_unit : 0!
2012-09-11 00:33:24

что за фигня ... enb изменил размеры экрана что меню не видно главного . + снёс еnb теперь игра не работает .
тоже самое! размер экрана стал 3840х2160, и не поменять( так же когда сносил крит ошибка!
ElOneill : 0!
2012-09-17 00:03:22

Ребят, как выставить разрешение нормальное?
а то он выдал мне дикость в размерах 3,5к на 2,5к

уточню - 3840х2160
2012-09-21 02:08:42

как сделать разрешение поменьше? а то вылезает за рамки при изменении настроек(
комп мощный игра летает но 3000 + на сколько то в монитор неумесщается

как сделать разрешение поменьше? а то вылезает за рамки при изменении настроек(
комп мощный игра летает но 3000 + на сколько то в монитор не уменьшается

как сделать разрешение поменьше плизз
halcon : 0!
2012-09-23 23:41:33

с разрешением экрана в меню фигня и в настройках графики в игре пишет: 3840-2160 (это невозможно у меня макс разрешение 1920-1080)
менял в enbseries.ini: DisplayWidth=1920 и DisplayHeight=1080 - бесполезно, потом еще заменил в commandline.txt: -width 1920 и -height 1080 - стало меню нормальным и игра прет НО в настройках графики игры все равно стоит разрешение 3840-2160 и не изменить.
так то все работает, но выставляю графику всю в максимум и после "применить" игра вылетает
как сразу выставить все по максимуму в меню настройки графики игры????
или лучше чтобы моё разрешение в меню настройки графики сразу выставлено было или хотя бы менялось - тогда думаю после "применить" игра не вылетит

p.s ставил на лиц от 1с, патч последний рус. комп 100% потянет
pavaboz : 0!
2012-09-24 23:00:03

автор я твой рот ебал гандон хуйню ложиш и зза тебя пидар всю игру переставляю сдохни чмошни если хочеш ответить пиши в личку договоримся о встрече ты хуйло я два месяца игру проходил
jamam666 : 0!
2012-09-29 10:36:28

неее мне не подошло у меня 1980:1024.. пол екрана небыло! посоветуйте ENB на мое разрешение
denis9774 : 0!
2012-10-01 18:31:02

KolinSasa как ты делаеш такие хорошие заставки на всех видео в начале и конце?! Скажии
stasen42 : 0!
2012-10-15 12:37:48

ОШИБКА НА 7 ПАТЧЕ!!!!!   
miha1000 : 0!
2012-10-17 18:38:48

сделайте такой же  тока совместимый с модами как допустим фрист
miha1000 : 0!
2012-10-18 10:59:23

Я знаю закиньте новый енби чейнебудь другой так как этот установщик при удалений удаляед шейдеры если они там присутвстуют, и таймцикл из зи этого игра не заходит!Ошибку выдаёт!
2012-10-21 11:18:15

Установил. Игра перестала запускаться. Пищет "ошибка d3d" так что критикую этот мод и посылаю в топку
2012-10-25 23:13:51

Неплохо +9 !!!
2012-10-27 11:56:05

Ребят, какой enb посоветуете для 2Gb video gddr3 ?
donalex : 0!
2012-10-29 01:26:38

На EFLC идёт?
И на каких патчах?

Автор,пожалуйста,указывай системные требования в описании!

А так лови  
DuBaH : 91!
2012-11-01 19:47:24

jamam666, ты задрод е
TEMA116rus : 140!
2012-11-08 14:43:06

от души братан
oleg777 : 0!
2012-11-08 17:29:20

g_unit у меня тоже самое помогите   меню исчезло,просто чёрный фон и карта!!!А С ЕНБ всё отлично
kazbek_95 : 0!
2012-11-13 23:14:13

А на 1.1.2.0 (EFLC) пойдет??
stasen42 : 0!
2012-11-24 15:34:48

1.0.4.0 Ошибка D3D
Andropov : 0!
2012-12-04 16:15:24

Dima_CJ, лол.
2012-12-07 13:51:19

Фигня, неоригинально вообще  
DeKott : 0!
2012-12-13 17:28:05

а на 2х ядерном с видюхой Gt640M честно не понимаю(((
qwerty1388 : 0!
2012-12-29 02:50:46

Установил этот енб, у меня весь худ увеличился, зашел в настройки там стоит разрешение 3000x1900 и измениить нельзя. Что делать?
maks_0085 : 0!
2013-01-16 13:38:43

KolinSasa всегда радуешь ENB отличный правдо рс не тянет ну всеровно   
dime2838 : 0!
2013-01-21 18:03:51

А на мой комп пойдет? Характеристики ПК:    :
Процессор AMD FX 4100 Black Edition OEM ( к-во ядер: 4, 3.6 GHz, 2x2MB + L3 8MB, 4000 MHz, Turbo Core 3.7/3.8GHz и Видеокарта PowerColor Radeon HD 6850 ( 1024 MB, GDDR5, 256 bit, 775 MHz, 4000 MHz) ?  
пойдет конечно и хватит писать про свои компы
Dima_CJ, чесное слово ДОСТАЛИ УЖЕ ПОНТОВАТЬСЯ СВОИМИ КОМПАМИ!КАК БУДТО ТЫ САМ НЕЗНАЕШЬ ЧТО ОН ТЕБЕ ПОЙДЁТ!ИЛИ ТЫ ТАКОЙ ТУПОРЫЛЫЙ!?НАСЧЁТ КОМУ ПОНТОВАТЬСЯ ДАК ЭТО ЕМУ МОЖНО YouTube ВОТ У НЕГО КОМП ДАК КОМП А У ТЯ ГАВНО ПОЛНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕГО!!! ДАЖЕ У МЕНЯ КОМПЬЮТЕР МОЩНЕЕ ЧЕМ ТВОЙ!ХАРЭ УЖЕ ТАК ДЕЛАТЬ!ДУМАЕШЬ КТО-ТО БУДЕТ ЗАВИДОВАТЬ?Х** ТЕБЕ!!!
если у него такие характеристики,  ето не значит что у него  крутой комп.
Как правило проц АМД и видюха от Радеон не очень дружат с крутыми играми
потому что проц греется а видюха тормозит!!  так что пусть понтуеться, и так нету чем)))

автор я твой рот ебал гандон хуйню ложиш и зза тебя пидар всю игру переставляю сдохни чмошни если хочеш ответить пиши в личку договоримся о встрече  ты хуйло я два месяца игру проходил
ахаха хотелось бы увидеть какая будет у тебя встреча, 100% ты школьник!!

Народ хватит писать оскорбления и всякую фигню, автор не виноват что вы БАРАНЫ.
в описании пишет "Внимание!Данная модификация предназначена для мощного компьютера."
если вы не уверены что ваш комп потянет почему вы всеравно устанавливаете и потом пишите что автор ..........
как говорят "моды устанавливайте на свой страх и риск"
STALKER-96 : 44!
2013-02-01 23:55:06

Я когда устанавливаю вхожу в игру у меня экран до каких то 3000х там увеличивается и нечего сделать не могу!
2013-02-10 14:54:34

KolinSasa , тут был трек в этом видио а щас видео пропало=( не подскажешь пожайлуста что за трек?
dime2838 : 0!
2013-02-18 07:53:10

У меня на 1.0.7.0 всё прекрасно, gta iv steam, советую купить, если игра не запускается, можно сделать проверку кэша, и всё встанет на места, без переустановки игры! А 300 руб. для такой игры не жалко!!! Так что, делайте выводы! Кстати спасибо, KolinSasa, отличный ENB!!!
2013-02-18 20:22:57

ENB отличеое, но какого-то фига в меню меня ставится разрешение больше моего и не меняется, а в игре нормально...Патч 1.0.0.4
Vladon007 : 0!
2013-05-12 09:26:50

Подскажите мой комп потянет
Asus
intel core i3
ОЗУ 6гб
4 ядра
750 жесткий
2гб видео
2.4 частота процесора
-ARTUXA- : 0!
2013-05-13 21:36:06

блин! установил не работает критическая ошибка d3d удалил правильно,через программу от gtavicecity. Теперь у меня не запускается игра..... Ошибка данных....спасибо блин kolinsasa думал все что ты делаешь не может такую фигню сделать...подскажет кто что делать?
Олег99 : 0!
2013-07-05 14:51:25

подскажите пожалуйста вот мои характеристики:
Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz (4-х ядерный),
8,0GB RAM,
NVIDIA GeForce GT 630 (2GB)
пойдет ли данный мод у меня?
пойдет ли он на стимовскую версию GTA
и пойдет ли он на GTA EFLC
DeadLy4822 : 0!
2013-07-10 21:26:35

Сейчас я рискну на своем движке. Отпишусь как поставлю)
M1XA28 : 112!
2013-07-14 13:37:21

Нужно ли ставить cleo 4 на gta 4, чтобы моды ставить?
Sa_Mp20 : 0!
2013-12-05 16:47:46

Нестабильный ЕНБ, проблемы с разрешением, а у меня на CR вообще краш почти сразу после запуска. А так настройки лучшие до сих пор.
PickPickker : 13!
2014-06-01 14:00:17

KolinSasa, как называется прога, с помощью которой ты швыряешь тачки в видео?
kostya077 : 0!
2014-10-27 18:48:31

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
270.7
40.4
33.7
26.2
20.1
17.7
6.
Yaara
16.9
16.7
8.
Evanser
9.2
9.2