Регистрация Забыли пароль?

Уаз 3909 для GTA 4

 2011-05-22 20:04:33

Представляю вам ещё один свой конверт.
Вашему вниманию я представляю УАЗ 3903 в народе буханка.
У машины хорошие повреждения.

Автор KLEP37
Марка УАЗ
Модель 3909
Заменяемая модель Patriot
Файлы заменяемой модели patriot.wft (1.29mb)
patriot.wtd (2.71mb)

 Опубликовано: KLEP
 Просмотров: 27738   Скачиваний: 6665

Похожие моды

Комментарии

скачать 4х4 и вс крутяк автору спс
valikentiy : 0!
2011-05-22 20:35:00

Если это конверт, как ты можешь быть автором? Ты сделал модель или только сконвертировал?
shama123 : 234!
2011-05-22 21:00:52

Приятная Буханочка! А сколько у нее экстр?
KLEP у нас автор конверта. Для пущей правильности конечно нужно еще указать игру из которой сделан конверт. Напиши в комментах и я вставлю.
NOIS : 2644!
2011-05-22 21:11:38

из полного привода но я много переделывал
KLEP : 244!
2011-05-22 21:23:05

Укажите KLEP и Полный привод в Авторе.

Так будет честно,без обид.

Уазик классный.Молодец!
KolinSasa : 7118!
2011-05-22 21:58:29

будет 2 версия этого уаза
KLEP : 244!
2011-05-22 22:43:53

Покатался на нем по пляжу по камням - самое то! Супер!
NOIS : 2644!
2011-05-23 02:01:54

кто знает мою проблему у меня в гта 4 текстуры не грузятся а комп очень мощныйц подскажите что делать
DEVIL111 : 0!
2011-05-23 08:37:29

а почему у всех твоих машин колёса вездеходные
vlad rap : 13!
2011-05-23 10:04:48

потомушто это вездеходы
KLEP : 244!
2011-05-23 13:24:24

http://gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/uaz/uaz_3909/198-1-0-3779
здесь такоеже
2011-05-23 14:33:06

потому что KLEP и туда добавил
raven : 23!
2011-05-23 17:18:39

текстуры негрузит потому что очень много мадов всяких=)
valikentiy : 0!
2011-05-25 11:01:30

подскажите пожалуст эти моды будут идти на GTA IV - Episodes From Liberty City??
2011-05-25 16:31:16

Машина хорошая, подскажите поожалуста как исправитьт проблему переворачивания машин на каждом повороте?
Vanek8928 : 0!
2011-05-25 17:58:35

Vanek8928, до установки модов желательно поставить последний патч. Это исключит возникновение многих проблем.

Жмурик, на эпизоды моды пока не ставятся.
R2D2 : 886!
2011-05-25 23:50:18

на эпизоды ставятся тока похожие машины с гта 4
KLEP : 244!
2011-05-26 08:11:45

1.0.7.0 ?
Vanek8928 : 0!
2011-05-26 09:05:19

я купил вчера гта 4 нужин ключ чтоб сохранить дайте ключ кто можит
ALEKS 31 : 0!
2011-05-26 13:45:13

больше вы маих машин на этом сайте некогда не увидете
KLEP : 244!
2011-05-26 14:52:15

http://www.gtavicecity.ru/gta4/gta4-cars/5206-uaz-451dm.html  он там на заднем фоне
vlad rap : 13!
2011-05-28 19:56:22

Где такую графу взять?=)
K0osMoStars : 23!
2011-05-31 10:32:00

2011-05-31 17:44:16

И что это последняя авто для гта4? больше  небудет?
WeStCoaSt : 0!
2011-06-02 13:45:11

для сайтов последняя а у меня ещё прибавилось машин для гта 4
KLEP : 244!
2011-06-02 15:04:21

выкладывайте по многу наших атечиственых авто  из весткоаст вы что надо больше авто а то это большой минус что нет нев авто!
WeStCoaSt : 0!
2011-06-02 19:00:20

Хули это хуйня переворачивается =(
Dima59 : 5!
2011-06-02 22:17:11

блине что делать у меня гта 4 сама по себе с модами все авто заменины и графа глючит типо тово нуу проподают дома дороги и так дали как мне исправить это что нужно для этого???                 отдельная прозьба   выложите такси
WeStCoaSt : 0!
2011-06-03 05:33:20

Блин а как на xbox 360 УСТАНОВИТЬ?????????
Vafl9 : 0!
2011-06-05 23:55:34

на иксбокс не как не устонавить
KLEP : 244!
2011-06-06 15:32:55

KLEEP добавь такой уаз токо без автоустановки плз
CeReGa : 11!
2011-06-06 22:37:04

CeReGa для чего
есле хочешь его переделать то не получиться он закрыть
KLEP : 244!
2011-06-07 13:50:47

у меня после установки машин игра не загружается....=( уже четыре раза переустанавливал игру...а с тачками этими ооочень хочется поиграть!что делать?
2011-06-24 18:22:20

Качественная буханка! Огромный +
Easy : 61!
2011-07-01 02:16:22

Почему бля переварачивается есть ли этому решение    .
Dima59 : 5!
2011-07-13 11:04:26

KLEP есть способ,но он очень "гоморный"...
Машина не плоха вроде,не ставил,гта полетела......

Dima59 да настройки ставь.......
X_Ray : 0!
2011-08-23 00:29:47

во понимаю машина
uaz : 0!
2011-10-05 13:08:35

сделайте такую же буханку тока для gta san andreas!
weeraw : 0!
2011-12-28 16:17:18

    спасибки автору  
1019 : 0!
2012-02-03 13:59:52

беспонт((( ОНА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ НА ПОВОРОТАХ((
sivyi-1 : 0!
2012-08-15 17:56:38

Так эти машины на либерти сити не идут?блеать
fikuso : 0!
2012-09-22 21:49:02

KLEP выложи ВАЗ 2109 занижинную и с тюнингом  
Alex1152 : 0!
2012-10-01 13:06:41

всех прошу зделайте уаз 2206 плиииззз!!!!!!
Nura12 : 0!
2013-02-15 16:07:55

машина в игре жестко пригает
2013-07-04 21:45:17

KLEP молодец ета машина похожа на ОрГиНаЛ  
mishik1998 : 24!
2013-07-06 12:23:52

Сама модель сделана на отлично, но настройки ужасны!!! Постоянно прыгает, даже на ровной дороге!
nikakoi : 0!
2013-08-23 23:01:47

Добавление комментария

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Добавить комментарий

Топ лучших
288.2
60.2
34.8
34.0
4.
678534
31.3
17.9
17.7
8.
and52
16.8
9.
Dimaore
12.6 +0.2
10.
KINOman
  • GTA San Andreas
  • GTA 4
  • GTA Vice City
  • GTA 5