Выход первой GTA для PC в Японии

Выход первой GTA для PC в Японии
Релиз первой GTA для PC в Японии состоялся на пороге 21 века. Многие игроки называют это событие «прорывом» в мире игровой индустрии и тому есть весомые основания. В частности, разработчикам игры удалось выйти за рамки линейных игровых сюжетов и начать процесс «слияния» реального и виртуальных миров.

Основной упор в GTA 1 сделан на построение масштабной криминальной среды. Главный персонаж долго «варится в этой каше» и пытается прорваться в элитные слои преступности. Ему предстоит убивать, грабить, наносить вред чужому имуществу и защищаться от враждебно настроенных конкурентов. Все незаконные действия приносят дополнительные очки, деньги, позволяя продвигаться по «карьерной лестнице». По сути, почти любая криминальная активность только поощряется, главное не попадаться полиции, которая может оставить без денег, оружия и игрового прогресса.

Криминальные просторы – это обширные территории Liberty City, Vice City, San Andreas. Они воссозданы на основании реально существующей на момент разработки игры местности. Игрок волен самостоятельно выбирать дальнейший ход развития событий – выполнять задания для прохождения игры, путешествовать по виртуальному миру и параллельно громить транспорт, калечить других персонажей, продавать машины и делать почти все, что душе угодно.

Выход первой GTA для PC в Японии
Выход первой GTA для PC в Японии

Официальный релиз GTA PC в Японии


Официальной датой выхода Grand Theft Auto для PC (Windows) в Японии считается 24 апреля 1999 года. Игроки уже прекрасно знали, чего ожидать от игрового процесса, ведь в 1998 году появился PS-порт. Временная близость данных событий не оказала существенного влияния на уровень продаж.

К моменту появления порта GTA 1 для PC публичной информации о достоинствах игры было достаточно. В совокупности с проведением обширных рекламных компаний это привело к формированию высокого уровня спроса к началу продаж игры в Японии.

Обзор комментариев игроков на многочисленных информационных ресурсах свидетельствует о том, что в первые дни продаж в отдельных магазинах отмечалась нехватка дисков с игрой, однако ситуация была быстро исправлена. У современных пользователей почти не возникает подобных затруднений, ведь дистрибутивы легко можно загрузить из сети.

Единственным препятствием на пути к приобретению долгожданного игрового продукта явились заключения возрастных рейтинговых систем, таких как USK, BBFC, OFLC и некоторых других. Доступ к игре могла получить лишь «взрослая» категория населения, о чем свидетельствовала информация на диске. Данное требования довольно жестко соблюдалось в 1999 году.

 Просмотров: 5.9k