Регистрация Забыли пароль?

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

 2011-10-20 18:12:56
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas


Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора .
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры :
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок ,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название
которого соответствует ID данной машины .
Пример :
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора .
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] ,
[CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут
блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] .
Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового .
А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за
десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
[CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется .
Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами .
PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак ,
потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги
есть и будут, хоть и не значительные .
PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) ,
сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины ;-)

Вот что получилось:

Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

 Просмотров: 115039

Читайте также

Комментарии

а не проще через имг тул?  
Mr.Vova : 0!
2011-10-20 18:24:36

Не проще.    спс сча попробуем
SnoopyDogg : 461!
2011-10-20 18:26:49

автор спс , мож выложить для гта 4 ?????
Set_Joker : 0!
2011-10-20 18:55:58

так то через имг тул ты существующие машины заменяешь а этот урок показывает как новые поставиь
ChatMIX : 4!
2011-10-20 19:25:00

а зачем это? стандартных машин нормальных нету, одно старье
2011-10-20 19:38:46

KolinSasa
Спасибо, все подробно, и ясно обеснил)
Ша попробую
Kalpak : 202!
2011-10-20 19:41:02

Отпешытесь роботает или нет?
garvard : 17!
2011-10-20 19:53:05

А никак нельзя попроще сделать?   KolinSasa респект тебе за старания
2011-10-20 20:34:04

КАПЕЦ СТОК МОРОКИ  
MonsterMen : 195!
2011-10-20 20:59:29

Непереживайте за мороку.Быть может Вам и не придётся заморачиваться самим.Я попытаюсь сам делать всю работу,а Вам останиться только скачать автоинсталятор.
KolinSasa : 6831!
2011-10-20 21:40:25

Спасибо друг =) сделай что автоматически ставилося =)
RiDiN : 0!
2011-10-20 22:46:38

А можите зделать урок по создаю скинов модофикации пожалусто очень нужны такие уроки увас на сервере станет на 7000 тыщ людей щястливее пожалусто выложите эти уроки    а елси невыложите то я сибя    недопусстие этово выложите уроки по создаю скинов!!!!!

А можите зделать урок по создаю скинов модофикации пожалусто очень нужны такие уроки увас на сервере станет на 7000 тыщ людей щястливее пожалусто выложите эти уроки   а елси невыложите то я сибя  недопусстие этово выложите уроки по создаю скинов!!!!!
toxis : 26!
2011-10-20 23:43:24

имоджитул неробит пишит что требуется гта3 для гта са не подходит
WeStCoaSt : 0!
2011-10-21 05:27:51

Просто круууууууууть    Жаль только,что не можем отсюда тачки качать
Misho : 51!
2011-10-21 12:52:36

оооооо! лудше была б прога каторая сама наставляла значения для новой машыны а мы
просто кидали в нее файлы:dff,txd   
2011-10-21 21:20:46

блиииин у ня что-то не получается.изза етого игра не загужывается.уже два раза пробовал
2011-10-21 21:35:04

Я так же могу добавлять новое оружие и людей
Danger : 677!
2011-10-22 19:53:54

Этими программами же шоль??
2013-12-08 17:32:34

я непонял ето добавление или замена машын  
MonsterMen : 195!
2011-10-24 11:20:41

добавление
2014-01-29 11:49:03

забыли вписать ещё ImgPro .По сравнению программы которые были преведены выше и этой программой полноееееееееееееееееееее гооооооооооооооввввввввнннно.я могу заменить тысячу фаилов за минуту!
DiabloVu : 25!
2011-10-24 16:35:15

имоджитул неробит пишит что требуется гта3 для гта са не подходит
Ну ты и...Я лучше не буду,мучатся долго!!!!

ЛУчше просто заменить машину, чем мучатся 3 часа!Чтобы добавить новую тачку!
Artem213 : 0!
2011-10-26 15:01:08

Pojalsta novaya tachki!!!Tachki ochen stariye!!!Dabavlaychi na sayte novaya tachki!
toga94 : 0!
2011-10-26 16:00:52

выложите пожалуйсто скрипт или патч не знаю как правильно где можно делать нормальные трюки на бмх такие как тэйлвип или барспин
VTPEnvy : 0!
2011-10-26 20:43:41

я поезд установил,проверил через ggmm,а гта загрузится и вылитает
у кого-нибудь такая фишка получилась?
отпишитесь по подробнее
ramzai : 101!
2011-11-01 22:06:02

IMG Tool пишет:
ERROR
Unable to find DIR file!
[Путь к папке /GTA San Andreas/models/gta3.dir]
windows7 : 0!
2011-11-02 06:16:05

народ ! Помогите плиз сделал всё как надо чегото в самой игре загрузка не идёт сразу вылетает
2011-11-05 17:28:30

Одна W K O L O T A
Egor_Ka : 0!
2011-11-06 20:10:58

Egor_Ka,ты сам в 3 класс ходишь
Danger : 677!
2011-11-06 21:22:52

подскажите, каким трейнером можно спаунить добавленные машины?
Maxer : 0!
2011-11-10 14:42:38

Я знаю как людей дабовлять, людей на много легче, вот сделайте урок чтоб дабовлять можно было свои оружия
Zuko125 : 0!
2011-11-11 18:49:24

народ help sos        установил аси лодер - всё пашет установил са вехикелс плагин -всё пашет. а когда ставлю Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3 сначало выдает ашибку типа отправлять отчёт или нет.затем ашибка "Exception ERangeErro in module vehicleaudioloader.asi at 0001531f.Range check error " и после игра врубается!!!!! но тачи хоть убей нет а если юзать спавнер до id 650 то на id 616 'где тача стоит' вылетает!!
так что heeeeeelllppppppppp
а кстати нельзя ли добавлять тачи без Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3   ??????
Iomyrgand : 0!
2011-11-19 18:48:01

Интэресно а мона верты добавлять
axle : 0!
2011-11-27 14:21:43

Кулл)) А то у хочу тягачей наставить, что бы и КамАЗы, и ЗиЛы, и МАЗы, и КАЗы и т.д. были, а мест не хватает XD
2011-11-27 22:53:35

ууууу! Для вас это много !! А представьте сколько разработчики машин туда пихали!!!
GTA_SA_man : 0!
2011-12-06 20:06:20

Бл дятел что за хуйня написать нормально не мог лучше бы видео зделал в каком архиве где блять через что ппц ты придурок не делай больше модов !
gaz371011 : 0!
2011-12-25 19:20:45

Тут нормально все написано, за что автору огромное спасибо. А тебе я советую включить мозг и прямые руки.
ajax : 0!
2011-12-26 17:32:35

Попроще-бы)
Maks96rus : 0!
2011-12-27 14:16:33

А можно ли сделать чтоб ёщё добавить например:такси, и работать таксистом.
2012-01-10 03:53:01

У меня всё отлично получилось!! Автору куууууууууууул!!!
Serega_GTA : 9!
2012-01-10 04:31:50

alescha.dmitriev2011 можно, тебе понадобится клео скрипт Такси+ от kenking. Там прописывается айди дополнительного такси)
ajax : 0!
2012-01-10 20:07:54

скинь пожалуйста ссылку
2012-01-10 22:01:03

Вообщем все норм работает по инструкции, единственное что, когда добавил за один раз 27 тачил все было гут, когда добавил ещё 30(тоже за раз) начались косяки:
Игра запускается, загружается... - выскакивает какае-то хрень по поводу информации(в самой игре), но я не успеваю разглядеть - игру сворачивает и показывает мне ошибку "исключение неизвестное программное исключение 0x0eedfade в приложении по адресу 0x7c812afd" - игру можно развернуть, но через 3-5мин она глухо виснет. в окне ошибки если че-та нажать игра закрывается...
-вот такая вот проблемка.

Подскажите знающие в чем косяк: кривая установка? кривые тачки? где-то недописал что-то? или просто лимит IDов исчерпан? железо? может gta3.img превысил свой допустимый вес?

тачек добавил общей сложностью 57, с 27 проблем небыло...
gta3.img разбит на два файла, после добавления машин весят они 512мб и 910мб соответсвтенно
начинал с ID 18630 и по порядку... просто хочу знать отчего отталкиваться, чтобы исправить все, бо игру переустановить любой дурак может... а необходимости в этом может и не быть...
zloi-BKL : 0!
2012-01-11 00:09:56

спс огромное всё получилось))давно ждал
Broomstick : 0!
2012-01-12 16:03:08

alescha.dmitriev2011 гугл в помощь, zloi-BKL - я так думаю лучше переустанови и в следующий раз используй все пустые айди начиная с 1) я вот юзал с 1 по 72 айди под вагоны и локомотивы, все норм работает)
ajax : 0!
2012-01-13 17:06:03

НЕфига!!!это так машину новую ставят,а сами моды как делают?
noizefan : 0!
2012-01-18 11:04:32

а где узнать пустые IDы?
zloi-BKL : 0!
2012-01-19 01:55:22

после установки этих плагинов, в папке с игрой появится файл free ids.txt Вот там и смотри, и занятые сразу удаляй)
ajax : 0!
2012-01-19 22:23:17

не свои оружия, а своё оружие
2012-01-21 00:43:46

слушайте я тут ментовских тачек накидал,а сирена не работает,можно ли как-нибудь сделать так чтоб мигалки работали
ramzai : 101!
2012-01-22 18:21:40

автобусы не установить,вылетает
ramzai : 101!
2012-01-22 22:19:14

все там прекрасно устанавливается, я ставил автобусы, тягачи, прицепы, локомотивы и вагоны) у мну даж на аватарке видно а чтобы мигалки работали по моему нужен скрипт cop+, от того же kenking
ajax : 0!
2012-01-24 10:21:12

ajax,я ставил икарус 60,икарус 630,лиаз 677,вылетало
ramzai : 101!
2012-01-25 20:54:51

ramzai скорее всего от хандлинга вылетало, лучше использовать стоковый и ничего не трогать)
ajax : 0!
2012-01-26 11:06:35

ramzai скорее всего от хандлинга вылетало, лучше использовать стоковый и ничего не трогать
ajax : 0!
2012-01-26 11:32:57

тоесть на новые ид лучше не ставить?
ramzai : 101!
2012-01-27 19:53:12

сорри за флуд, лагнуло(... в общем все можно ставить, только в handling adder вписывай стандартные настройки, например ставишь лиаз, ему настройки от coach или bus припиши, в общем там опытным путем подбирай. у меня лично все нормально работает на стандартных хандлингах, а не от инфернуса как тут написано. Лучше в скайп стукани я тебе все объясню толково
ajax : 0!
2012-01-31 14:28:54

ajax ок если что стукану)
ramzai : 101!
2012-02-12 18:00:24

Не знаю с чего начать свое повествование на эту тему, но начну последовательно, после замены всех автомобилей ручным способом без инсталятора, решил попробовать описанный метод, но по описанию не все так проосто, появились глюки, которые объяснить ни чем не могу, до этой манипуляции их не было, это связано с программами которые позволяют возможность дополнять и с звуковыми файлами которые присваиваю к дополнительному транспорту.
далее по тексту, там где написано в место "х" нужно ставить число загружаемых файлов к дополнительному транспорту указано число 2, так если эту цифру ставить игра вообще отказывается от запуска.
если оставить все как есть, то любое манипулирования со звуками тоесть копирования столбца для новой машины из библиотеки  и присваевая ей новый айди , получаются ошибки, меняются звуки у машин те которые по умолчанию должны носить свой звук или пропадает звук при стрельбе или у транспорта мимо проезжавшего, плюс ко всему некоторые модели машин не являющиеся дополнительными ведут себя странно опущенный кузов слижком низко  закрывая калеса  дополнительный звук и скрежет при езде у тех машин у каких вообще проблем не было, замедленное включение радио и прочая херня  которая может исправиться толька путем переустановки игры и всех моделей которые уже были переустановлены, больше трех машин добавить не удалось, с дальнейшим добавлением игра вообще отказывалась запускаться, так если автор это проделал лично и успешно, то другим методом, а не тем который дал в описании, по описанию это пустая трата времени и голимотья, которая не работает и нарушает работу всего основного.

Если кто экспериментировал , напишите если есть положительный результат, так как эта инструкция не рабочая к тому же просто тупо скопирована, точно так же как написана на других сайтах.

Может что-то не так делал, но на сколько ясна инфа по тексту
Romale : 0!
2012-02-22 18:13:47

проблемы со звуком лечатся очень просто: vehicleaudiodata.ini>>TYPE=0, это все... по поводу остальных глюков, там все весьма условно... примерно за месяц я уловил принцип работы, с удовольствием бы объяснил, но времени катастрофически не хватает...
ajax : 0!
2012-03-03 23:04:06

Здравствуйте, у меня такой вопрос: я добавляю тягачи всё как по инструкции, но к ним почему то не прицепляються прицепы, что делать?
booorzzzik : 0!
2012-03-09 01:15:08

надо в vsaconfig.ini прописать айди в [TRAILER_HOOKs], не забудь добавить сверху в количество) и никаких скриптов не нужно
ajax : 0!
2012-03-14 14:46:05

Привет всем!! а сможешь мне зделать типо троллейбус с рогами, и всем прочее?и вот ешё: я бы хотел поезд как в метро санкт питербурга. сможешь?
Sergey234 : 0!
2012-03-21 19:00:48

Автору +5 спасибо большое
czarhustle : 0!
2012-03-24 21:42:52

Всё работает отлично. Автору респект!!! Спасибо большое.
demitiriy : 0!
2012-03-25 22:33:07

что сделать чтоби GTA3.img не становился больше????
2012-03-25 22:38:51

после установки состава через некоторое время выкидывает,в чем может быть проблема?
ramzai : 101!
2012-03-26 16:41:56

все разобрался
ramzai : 101!
2012-03-28 13:14:08

метро и поезда устанавливаются элементарно, по этому гайду, только понадобится программа satl, чтобы формировать свои поезда и мвпс)
ajax : 0!
2012-03-30 16:46:49

а как лимит у gta3.img увеличивать?
Azazel : 0!
2012-04-02 15:32:05

программа нужна, для разбивания файла, IMG Clone
ajax : 0!
2012-04-03 22:24:55

      вооов
darkboy : 0!
2012-04-08 19:50:20

статейки кул, ток вот я в них ничего не понимаю)))нубик по модерству))) но проблему замены машин и создания своих сделанных из чужих модов паков я решил (после нескольких десятков вылетов Сани и тысяч матов) я терь буду по 1 машине устанавливать, гонять а потом удалять и так далее может кому-то совет пригодится)
vbcnth : 0!
2012-04-26 16:56:44

по моему как то не рационально, но суть верна, иногда именно из за моделей и случаются вылеты) сейчас заменены все стандартные модели и добавлено порядка 120, в том числе и поезда, вылетает безбожно, может быть дело и в другом (клео например), просто неохота уже смотреть)
ajax : 0!
2012-04-29 18:05:27

PFF да пошли вы нах.й парится ещё!!!!!!!!
2012-04-30 20:50:12

в GGMM авто которое я установил отображается
но сама игра не доходя до половины загрузки вылетает
помогите с проблемой

rev : 0!
2012-05-23 20:20:36

ну если модель отображается, значит с ней все в порядке, смотри внимательнее ini в которых прописывал айди, там где то ошибка
ajax : 0!
2012-05-24 19:34:08

норм урок я себе 500 машин добавил!!!       
PRoma : 0!
2012-05-27 13:48:06

Здравствуйте, у меня проблема с игрой..Вернее с её запуском.
Когда доходит загрузка до половины, игра вылетает
2 раза переделывал, нечего не выходит.Подскажите что делать
Хнык хнык
2012-05-29 23:57:33

Где можно выбрать машину
WR10 : 0!
2012-06-04 22:20:37

Полезная статья!    автору респект!    но я её уже давненько на другом сайте видел, устанавливал себе 20 разных коповских тачек, а то доставали уже 3 почти одинаковые тачки  

Водитель НЛО, Если вылетает на половине значит ты уже занятый айди использовал, попробуй другой
2012-06-05 14:28:00

Помогите плиз сделал всё как надо чегото в самой игре загрузка не идёт сразу вылетает  
скажите в чем проблема может быть???
2012-06-11 19:53:23

А как проявить новые тачки? Скиньте ссылку на спаунер, пожалуйста
Bel.eduard : 0!
2012-06-12 23:29:55

А программа есть для  автодобавления новых машин?

А программа есть для  автодобавления новых машин?
Schibeki : 0!
2012-06-20 07:51:34

блин что я туплю, как это выбрать понравившуюся машину? и где ее брать?
dsdsdsds : 0!
2012-07-16 05:00:36

Что вы все тупите =) я вроде на этом же сайте видел статью про расстановку машин в гта просто там названия тачек #MANANA замените на ид добавленной вами тачки например 18999 и будет вам стоять ваша новая тачка там где надо =)
2012-07-17 07:09:37

у мя первый раз работало но звук был крив за место двигателя были слышны шаги но решил большего добавить другую,добавлял в нескольких категориях файла cargrp.dat но найти не смог пока не прописал в CLEO её место расположения на карте но когда пришел на это место машина перевернулась ( САМА) и вдруг исчезла когда игру перезапустил в том месте в том месте она больше не стояла   У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ФИШКА ОТВЕТЬТЕ НА МОЁ СООБЩЕНИЯ ВМЕСТЕ ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ
GTAwHiK : 0!
2012-07-27 18:37:06

GTAwHiK, Возможно в handlinge что то не так написал
2012-08-12 11:37:09

Ебануться...
JLox (2) : 0!
2012-08-15 11:36:16

слушайте народ,помогите,добавил 10 новых тачек и все работает,но вертолеты с колесными шасси прыгают и взрываются,не могу разобраться в чем проблема,может что-нибудь посоветуете...
ramzai : 101!
2012-08-15 18:46:47

те у кого вылетает на середине загрузки - удалите строку машины из carmods, я без неё играю. также с помощью sa limit adjuster увеличте количество carcols, например там 150, но можно поставить и 1000
PickPickker : 13!
2012-08-20 06:23:52

Всё работает, но возникла одна проблемка.
Если на добавленной машине разогнаться и врезаться во что-нибудь - игра вылетает. Проблема в HandlingAdder, только знать бы в каком параметре...
SeryogaRUS : 0!
2012-08-20 20:58:14

Ви говорите ща попробую как бутто ето дел на 5 минут ето на самом деле сложнее чем кажется
Vitas9797 : 0!
2012-09-18 01:43:05

очень трудно
2012-09-23 16:37:34

KolinSasa а можеш все тачки из nfsmw сделать     
2012-10-01 14:55:13

Ну более менее понятно. Буду пробовать
oleGka123785 : 2006!
2012-10-09 13:49:14

Огромное спасибо!!! Хорошая статейка. Хочу сделать мод и вместо замены напихать авто   Чтобы поржать над машинами котрые в сане и сравнить что лучше.  
FnF12345 : 0!
2012-10-10 22:21:39

FnF12345 желаю удачи! Это нелёгкий труд я так думаю, мне тоже охота так сравнить как будут выглядеть новые машины с сан андресовское старьё
oleGka123785 : 2006!
2012-10-12 15:10:58

у меня неполучилось. я все сохранил, загрузка идет до половины и выскакивает окно типо закрыть программу.
superkipje : 0!
2012-10-15 05:44:01

всё сделал как надо. игра запускается. в GGMM отоброжается. но вот не могу найти её в игре. помогите пожалуйста!!!
2012-10-15 15:54:42

Работает более менее нормально. Я добавлял только ж/д транспорт. Почему говорю более менее? по двум причинам: во-первых, так как я устанавливал поезда, я установил мод увеличения их трафика и теперь прежде чем они (не заменённые а только добавленные) появятся на радаре, игра зависнет секунды на 3-4, но потом обязательно отвиснет, это доставляет небольшую неприятность. Во-вторых, проблема с хандлингом: состав или на пол колеса в земле, или (только один из нескольких добавленных локомотивов) летит над рельсами. Пытался править хандлинг, но это не помогает, ибо я не очень разбираюсь в этом хандлинге. Ну а остальное, тьфу, тьфу не сглазить, всё нормально.
oleGka123785 : 2006!
2012-11-03 18:59:34

oleGka то же самое
А так всё работает отлично
2012-11-30 19:40:58

у меня лично когда я скачал все программы антивирус поместил их в карантин(((
2012-12-04 17:17:34

что делать? или дайте ссылки)
2012-12-04 17:32:30

По поводу моделей подвижного состава и их положения относительно земли, тут все просто: handling editor v2.3, открываем хандлинг определенного локомотива\\вагона и в колонке с подвеской, настраиваем верхний и нижний предел, путем подбора я за полчаса настроил 16  локомотивов, самые оптимальные значения: верх 0.5-0.6, низ 0.15-0.25, относительно этих цифр и танцуем
ajax : 0!
2012-12-14 20:30:23

классная учебная статья огромная спасибо автору респект  
ulik_kg : 5460!
2012-12-30 22:43:43

Попробовал,только у меня игра выкидывает.Че это такое?
iluha98 : 0!
2013-01-10 22:47:17

Ребята помогите пожалуйста я не понимаю как и что с этим делать HandlingAdder.ini
читал читал этот пункт так и не понял((
заранее вам всем огромное спасибо
Trofi-one1 : 0!
2013-01-17 16:31:29

Читал, читал. Пробовал, ни чего не получается,
Игра просто не работает после всего этого.
Да и  HandlingAdder.ini не разоьрался.((
Trofi-one1 : 0!
2013-01-17 18:32:18

А в samp работает?
ss-ta-ss : 29!
2013-02-05 20:15:49

А как бы нам добавить урок????
vzgoaxper : 84!
2013-02-10 23:23:20

мне не найти VehicleAudioData.ini
yashagta : 0!
2013-03-02 21:09:23

игра вылетает!
yashagta : 0!
2013-03-02 21:34:22

http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/sa-progs/10890-originalnyy-gta_saexe-v
101.html

скачайте если крашит игру
Denilhard : 0!
2013-03-30 11:01:12

кто нибуть помогите   с  SA Handling Adder Ultimate
Denilhard : 0!
2013-03-30 23:12:40

Долго разбирался, но в конце концов получилось, правдо теперь у всех машин звуки как у велосипеда  
2013-04-04 01:58:06

Ребят,подскажите,вообщем взял себе Тип59(на рино стоит т80)поставил его как новый,ID указал свободный(18631)а игра говнца и пшет про неверный диапозон(толко если расширят в CarSpawner,такая же ошибка иногда выскакивает от VehiclesAudioLoader,а...значения ставил все от рино кроме carmods,там рино не было ну а ладно,поставил значения от такси,вообщем дайте инструкцию,как поставить второй танк в игру,желательно,чтобы стоял у военных,обязательно,чтобы являлся танком и стрелял,иначе могут не двигаться гусеницы
Disaster : 0!
2013-04-06 21:04:18

Ребят,подскажите,вообщем взял себе Тип59(на рино стоит т80)поставил его как новый,ID указал свободный(18631)а игра говнца и пшет про неверный диапозон(толко если расширят в CarSpawner,такая же ошибка иногда выскакивает от VehiclesAudioLoader,а...значения ставил все от рино кроме carmods,там рино не было ну а ладно,поставил значения от такси,вообщем дайте инструкцию,как поставить второй танк в игру,желательно,чтобы стоял у военных,обязательно,чтобы являлся танком и стрелял,иначе могут не двигаться гусеницы
Disaster : 0!
2013-04-06 21:15:00

всё,разобрался,остались ещё проблемы,не удаётся указат модел как танк и налать Handling(гусеницы на половину в земле)
Disaster : 0!
2013-04-07 04:25:04

всё,разобрался,остались ещё проблемы,не удаётся указат модел как танк и налать Handling(гусеницы на половину в земле)
Disaster : 0!
2013-04-07 04:40:36

Народ помогите игра невидет строку в handling.cfg
Denilhard : 0!
2013-04-07 15:09:54

спс а то у меня gta super car а там всё заменено от и до даже не хочется на новое ставить а тут я буду дополнять
sanekc200 : 0!
2013-06-02 19:05:09

Чего то ничерта не работает. Может кто готовые файлы скинуть для любой 1 тачки с выделенными "#" изменениями в файлах?
GhostCok : 0!
2013-06-18 15:49:08

дайте видео урок а то я 8 пункт не хера не понял,пожалуста дайте видео урок
triton09 : 0!
2013-07-28 17:03:51

Всё норм только как Полицейскую добавить
112111 : 0!
2013-08-04 22:46:27

Спасибо, всё отлично работает. Чтобы машину легче было найти, добавьте её сразу в несколько групп.
cptn1251 : 0!
2013-08-22 02:15:19

Игра вылетает . Сделал всё как в инструкции
2013-09-05 17:17:48

PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…

Что-то я не заметил объяснения.
HYBRID : 52!
2013-12-05 22:41:07

Добавил самолет (лайнер). При нажатии кнопки "шасси" самолет летит быстрее, но анимация не работает, шасси выпущены. В некоторые невозможно сесть (даже с трапом). Вопрос в следующем: возможно ли решить эту проблему клео-скриптами? Шасси, черт с ними, но может ли кто-нибудь написать шаблон скрипта, когда подходишь к самолету, нажимаешь на кнопку и сразу оказываешься за штурвалом?
ActrosGTA : 0!
2013-12-07 11:54:33

Ставил такой же джип.
КАК СТАВИТЬ HANDLING ТО ИЗ README ДЖИПА.А ТО ЧТО ПРИДЕТСЯ БРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИЗ defaultcarhandling.txt
Эти вот длинные значения в настойках.КАК МЕНЯТЬ ИЗ README ДЖИПА В ТАКИЕ ЖЕ ДЛИННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ?
Например скорость у джипа в реадме-340.0
А в defaultcarhandling.txt у HUNTLEY- fMaxVelocity=0,874667704105377
Как привротить 340.0 в такое же длинное значение?Есть ли такая программа?
[HUNTLEY]
index=135
fmass=2500
fTurnMass=6000
fDragMult=2,5
x=0
y=0
z=-0,200000002980232
nPercentSubmerged=80
fTractionMultiplier=0,620000004768372
fTractionLoss=0,889999985694885
fTractionBias=0,5
nNumberOfGears=5
fMaxVelocity=0,874667704105377
fEngineAcceleration=0,00099999993108213
fEngineInertia=25
nDriveType=4
nEngineType=P
fBrakeDeceleration=0,00279999990016222
fBrakeBias=0,449999988079071

Или только всегда придётся брать оригинальные hadling из defaultcarhandling.txt ?
Работало,только с оригинальными у меня.
zhena : 0!
2013-12-21 01:47:17

Все отлично работает! DMC DeLorean попер нормально!!!!!!
Автор жжет
Mr_T_34 : 0!
2013-12-21 13:24:09

А может есть файл  gta3  уже добавлено до максимума, потом проще их заменить на любую другую…
Artur0777 : 0!
2014-01-22 19:50:37

наставил уже 69 дополнительных машин.на Хандлингах из defaultcarhandling.txt .тольк вот какойто глюк иногда бывает:стук,вроде бы,колёс поезда на рельсах ,сигнал от велосипеда радио даже на полиц и скорых.Чтобы без него играть,-выхожу из игры и снова включаю.если нет играю,если есть снова также делаю пока не станет звук машин норм.
Почему так? Вроде бы все правильно тачки ставил.
но мод клёвый.
как в моих снах)
zhena : 0!
2014-02-03 10:29:14

извини ajax что не прочитал.поставил TYPE=0 вместо 1 -звук стал норм.
zhena : 0!
2014-02-04 10:55:58

А как сделать чтобы самп из за этих машин не вылетал просто хочу для своего сервера сделать клиент!
2014-04-08 17:04:39

Люди, есть аналогичная для педов статья?
2014-05-14 21:22:05

Жаль, что спаунер не видит поставленные машины А нельзя ли в спаунере где-то диапазон ID прописать?
Perl : 10!
2014-06-02 22:42:07

чет хз...машину ни разу не встретил...пункт 9 не делал (сказано по желания,а мне гемор лишний не нужен))) )кароче с айди накосячил,игра вылетать при загрузке стала...потом допедрил с этими айди и сделал как надо...но у меня вот такой строки не было:huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw...и еще чего то не было,я взял у стандартной модели строчку,сменил название машины и добавил...кароче запутался я,автор,сделай видео-урок,пожалуйста...или инсталятор выложи...а за статью спасибо
gta_god : 0!
2014-06-11 19:02:27

Зря 9ый пункт не сделал, без него машины просто текстуры по городу, если попытаешься сесть или краш или улетит вниз. А так, файлы которые должны быть изменены, это: vehicles.ide(отвечающий за id машины), carcols.dat(цвет), carmods.dat(апгрейды), cargrp.dat (естественный спавн по городу), handlingadder.ini(параметры машины), vehicleaudiodata.ini (звуки)
2014-06-19 14:44:43

Автору спасибо за старания))))А можно как нибудь по проще или ваще ни как ни канает???
Gaben96 : 0!
2014-07-04 21:56:07

А в SAMP такую же муту надо замутить или в самп как то по легче???))
Gaben96 : 0!
2014-07-04 21:56:59

помогите, у меня проблема, я добавил машину, она ездит по городу всё нормально но когда я сажусь в нее, меня выкидывает из игры
DIMANBMW : 0!
2014-07-07 17:42:42

вот не читаешь предыдущие сообщения =)
9ый пункт сделай)
2014-07-11 09:09:16

ребят вот чё за херня вроде всё сделал а игру запускаю на палавину загружается и вылетает игра чо делать то??
Zil-131 : 0!
2014-07-22 22:05:24

Добавление комментария


Топ лучших
127.1
85.9
80.6 +0.8
3.
KINOman
51.0
46.4
40.5
6.
mialt18
37.9 +0.3
32.7
31.8
9.
vils
18.5
10.
romih112
 Опрос

Для какой игры стоит добавлять больше всего новых модов?

Спасибо! Ваш голос учтён!
  • GTA San Andreas
  • GTA San Andreas Android
  • GTA 4
  • GTA Vice City
  • GTA 5