10 вещей GTA 5 могла бы получить из других игр

10 вещей, которые GTA 5 могла бы получить из других игр Rockstar
GTA 4, последний крупный проект в серии Grand Theft Auto, была выпущена уже три года назад, и за это время Rockstar Games разработали несколько успешных игр, в которых были применены доселе неиспользованные ими ходы.

Ходы, которые могли бы существенно улучшить будущую GTA 5. И если Rockstar Games отважились сделать эти отличные вещи в других своих играх, то почему бы не перенести их в «пятерку»?

Ниже подготовлен список из десяти главных вещей, от присутствия которых в игре, любой GTA-фанат просто упадет в радужный обморок от счастья.

Переигровка любых миссий.


Новшество, которое появилось в GTA 4: The Ballad of Gay Tony и GTA Chinatown Wars. Но, в дальнейшем, появлялось во всех новых играх «Рокстар», включая Red Dead Redemption и LA Noire. Эта особенность, помимо того, что дает возможность игроку множество раз переигрывать любимую миссию, еще и улучшать статистические показатели ее прохождения и получить различные награды.
К тому же, в Rockstar Games Social Club лучшие игроки отображаются на стене лидеров и их имена может увидеть любой человек из любой точки мира. Это ли не счастье?

Животные.


Rockstar никогда не включали в свои игры животных (если не считать птиц) ровно до той поры, пока не появилась игра Red Dead Redemption. Были, конечно, слухи, что в GTA San Andreas предполагались полицейские собаки, но они так и остались слухами.

Такое упорное обхождение стороной внушительной части реального мира объясняется тем, что разработчики не хотели, чтобы игроки стреляли в беззащитных животных. А дать стрелять в беззащитных зверушек – это все равно, что самим придти в суд и подать на себя кучу исков на миллионы долларов.

Тем не менее, в RDR может поехать и поохотиться. Что ж, если в GTA 5 появится что-то вроде этого, например, все те же логически уместные полицейские собаки… или (если там будет сельская местность) что-то вроде коров, которых можно будет случайно сбить своим замызганным синим фургончиком, это будет отличным игровым дополнением.

Улучшенная графика и натуральная анимация.


В Red Dead Redemption вышла очень красивая и детализированная местность и природа, что на голову выше GTA 4, притом, что обе игры созданы на одном движке.

LA Noire позволила наделить персонажей буквально-таки душой, благодаря современным технологиям анимации, каких еще не было раньше.
Если две этих технологических вещи сойдутся в GTA 5, то это будет реальным взрывом и новым прорывом в серии.

Полностью открытая карта для мультиплеера.


Что можно делать в мультиплеере GTA 4 в режиме «Free Roam»? Ну, можно выполнять трюки, можно позабавиться с модами, можно сделать что-то еще. Всего этого «что-то еще» обычно хватает на час-полтора, а потом надоедает.

Red Dead Redemption вывел этот режим на новый уровень, дав игроку возможность делать все, что он хочет, и когда хочет, позволив заканчивать некоторые миссии, получать очки XP и открывать награды.

В GTA 5 можно было бы развить эту особенность, позволив группам игроков объединяться и проходить миссии против неигровых персонажей. Учитывая популярность режима «Free Roam» в RDR, появление его в следующей Grand Theft Auto могло бы быть обоснованным.

Парашюты.


В GTA 4: The Ballad of Gay Tony появились парашюты, позволяющие игроку прыгать с высоких точек города, с вертолетов и заниматься скайдайвингом. Практически аналогичная функция была в GTA San Andreas.
Благодаря усиленным слухам, что GTA 5 будет проходить в местности, похожей на Сан-Андреас, факт парашютного появления в ней может быть вполне реальным. Но нельзя забывать и то, что для Rockstar на первом плане на данный момент стоит реализм, и парашют в GTA 4 появился лишь в эпизоде. Поэтому…

Мини-игры в мультиплеере.


В GTA 4 есть множество игр в одиночном прохождении. Боулинг, дартс, бильярд и т.д. Однако в них нельзя играть онлайн вместе с реальными, а не игровыми, друзьями.

А вот в Red Dead Redemption это стало возможным благодаря паку «Liars And Cheats» - игрокам дали возможность играть в карты онлайн.
Поэтому, так как Rockstar Games всерьез увлечены скачиваемым дополнительным контентом, в GTA 5 могло бы появиться нечто этакое, позволяющее как увеличить время, проводимое игроками в мультиплеере, так и собрать с них достаточное количество хрустящих зеленых бумажек.

Вертикальное передвижение.


До LA Noire ни одна игра Rockstar не позволяла игроку вертикально передвигаться в местности. Да, в разных GTA есть возможность подпрыгнуть, зацепиться и подтянуться вверх. Но что в San Andreas, что в GTA 4 – это примитивно до невозможности. И если перед игроком стоит преграда, выше его роста раза в полтора, то все, ее никак не обойти и не перепрыгнуть.
В GTA IV обещали сделать возможность лазать по телеграфным столбам, но не сделали. Возможно, что исправятся и не забудут физических возможностей детектива Коула Фелпса из LA Noire.

Коллекционирование автомобилей.


В GTA 3 было много гаражей, которые требовали, чтобы игрок угнал и доставил в них определенную марку автомобиля. После выполнения всех заданий, открывалась возможность получения доступа к этому автопарку. В LA Noire это одна из целей для 100% прохождения игры
В GTA 5 коллекционирование могли бы возвести на более высокий, художественный уровень, потому что автомобили – основная часть геймплея Grand Theft Auto. И если в San Andreas нам дали тюнинг, то почему бы в новой части не дать возможность коллекционировать?

Загружаемые дополнительные миссии.


Для GTA 4 нам дали два загружаемых эпизода, которые, по сути, представляют собой две отдельных игры, проходящих в одном и том же городе, и связанных сюжетно.

В LA Noire был применен иной подход – просто новые миссии. Что-то подобное было и в Red Dead Redemption.
В GTA 5 можно было бы применить смешанный подход – продавать игрокам новые миссии, связанные с Social Club. Тем самым, игроки не только смогут тратить свои деньги и проводить игровое время, но и соревноваться с другими геймерами в статистике прохождения.

Самостоятельное принятие решений.


В LA Noire и Red Dead Redemption возможность принятия решений, которую задействовали в GTA 4, поднялась на ступень выше. В LA Noire ваш выбор напрямую влияет на прогресс прохождения игры, в то время, как в GTA 4 любой выбор лишь несущественно изменяет сюжет.
Возможно, что в GTA 5 принятие решений могло бы влиять на появление (отсутствие) в дальнейшем каких-то миссий либо на отношение к вам различным банд (как в GTA 2).

 Просмотров: 13.5k